Хабибуллина Альбина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель: Совершенствовать навык детей составлять описательный рассказ по картине. Образовательные задачи: Обучать детей составлять рассказ по картине «Зимние забавы», при описании событий указывать место и время действия; Обучать детей отвечать на вопросы по... |
Цель: Развитие связной монологической речи детей в процессе пересказа русской народной сказки «Теремок». Задачи: 1) Обучающие: - Упражнять детей в умении драматизировать небольшие знакомые сказки, пересказывать их близко к тексту. - Активизировать словарь,... |
Цели: - Расширение представления детей по теме «Перелётные птицы»; -Развитие лексико-грамматических представлений; -Развитие монологической речи; 1. Отгадание загадок: В: Послушайте внимательно и отгадайте загадки, глядя на картинку. Черный, проворный, Кричит “Крак”,... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, творческая. Цель: Обобщить знания детей о... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе. Тема: «Город» ( продолжение) Образовательная область: Речевое развитие. Программные задачи: Закрепление и систематизация тематического словаря, развитие грамматических навыков... |
Конспект занятия по развитию речи «Курочка Ряба в гостях у ребят» в 1младшей группе. Цель: развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению. Задачи: - образовательные: учить отвечать на вопросы, говорить эмоционально,... |
Цель - закреплять умение детей пересказывать, опираясь на опорные слова или опорные картинки; - развивать умение вслушиваться в обращённую речь, отвечать на вопросы полными ответами; - обучать подбору родственных слов ( весна, трава, солнце) ; - учить детей... |
"Мишкина история" Цель: учить детей самостоятельно разрешать межличностные конфликты, учитывая при этом состояние и настроение другого человека -развивать мелкую моторику путем использования пальчиковой гимнастики -учить слушать и понимать рассказ с использованием... |
. Звуки [К] — [Г], [К’] — [Г’]; [К] — [X], [К’] — [X’] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить выделять из ряда одинаковых по слоговому составу отличное по звуковому составу слово. 2. Уточнить значение предлога в, познакомить ребенка с предлогом из. 3. Учить... |
Цель: Создать условия для связного последовательного пересказа текста Задачи: - Формирование активного слухового и зрительного контроля правильности составления пересказа. - Развитие навыков планирования пересказа. - Активизация и обогащение словаря. -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Синичкин день 12 ноября»
27 ноября 2024 в 19:30
Мастер-класс «Изготовление объемной книжки-малышки своими...
27 ноября 2024 в 19:29
Досуговая деятельность по сказке «Теремок» в старшей группе
27 ноября 2024 в 19:25
«Назови и расскажи про домашних животных и их детенышей»....
27 ноября 2024 в 19:14
«Путешествие в Изумрудный город». Сценарий музыкального...
27 ноября 2024 в 19:04