Лучший педагог года

Островская Светлана. Блог

Автор блога: Островская Светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект НОД в средней группе «Звуковая культура речи. Звук [Ж]»
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности ( развитие речи) /средняя группа №2/ Тема: «Звуковая культура речи. Звук [ж]» Подготовила и провела: Воспитатель: Зайцева И. А. Согласовано: Старший...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]. Научим Степашку говорить правильно»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №54. Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми Тема: «Научим Степашку говорить правильно». Форма проведения: индивидуальная. Ярославль, 2019 г...

Упражнения для постановки звуков [ш]-[ж]
Упражнения для губ «Улыбка». Улыбнуться так, чтобы были видны верхние и нижние зубы, и удерживать это положение 5—7 секунд. «Трубочка». Вытянуть губы трубочкой: 1-й вариант — произносить длительно звук [У] без участия голоса; 2-й вариант — губы вытягивать слегка...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Соня и Миша — путешественники. Дифференциация звуков [С] -[Ш]»
Цель. Дифференциация звуков с – ш изолированно, в слогах, словах, связной речи в играх и игровых упражнениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • дифференцировать произношение звуков с - ш в слогах, словах, связной речи в играх и игровых упражнениях; • учить...

Дифференциация звуков и букв [С] и [Ш] изолированно, в слогах и словах для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР
Конспект логопедического занятия на тему: "Дифференциация звуков и букв С и Ш изолированно, в слогах и словах" для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР Конспект...

Конспект фронтального логопедического занятия «Звуки [С], [Ш], [З], [Ж]. Сказка о непослушном зайчонке»
Цель: развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Программное содержание Образовательные задачи: -учить анализировать звуки [С], [Ш], [З], [Ж] в сравнительном плане; - дифференцировать их в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-...

Волшебство! Или как ввести в речь ребёнка звук [Ш]
Сегодня поговорим о том, как познакомить ребёнка с новым для него звуком, звуком [Ш]. Опорные точки правильной артикуляции: 1. Губы раскрыты и округлены ( не...

Технологическая карта «Автоматизация звуков [ж] и [з]» для детей старшей группы
Технологическая карта по теме «Автоматизация звуков [ж] и [з] для детей старшей группы Цель: Закрепление правильного, отчетливого произношения звуков [ж] и [з]в словах, предложениях. Задачи: Упражняться в придумывании слов с заданным звуком, определении позиции...

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в весенний лес. Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Направление: Коррекционно – развивающее. Образовательная деятельность: «Речевое развитие» Раздел: - Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи. - Подготовка к обучению грамоте. Проектировочный компонент. Тема: «Путешествие в...

Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Звуки [ш] — [ж], буквы Ш — Ж»
Тема: звуки [ш] — [ж], буквы Ш — Ж. Цель: учить дифференцировать звуки [ш] — [ж] по звонкости - глухости в слогах, словах, предложениях и буквы Ш — Ж при чтении и письме; развивать зрительное восприятие. Ход занятия: Организационный момент. Дети стоят...

Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД