Наталья Селезнёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
« Что мы знаем о птицах? » Цель: активизировать знания детей о внешнем виде и повадках птиц, об уходе за птицами в уголке природы; воспитывать интерес и любовь к пернатым, желание заботится о них, охранять; закрепить произношение трудных звуков «ч», «ж».... |
Задачи: •Закреплять у детей обобщающее понятие "посуда". •Продолжать учить детей определять целевое назначение посуды. •Формировать умение различать и называть предметы посуды: кухонной, столовой, чайной. •Закреплять знания о материале, из которого... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Весна идет, весне дорогу! » Занятие по лексической теме «Весна» создано с учетом психолого-педагогических характеристик детей старшего возраста. Занятие и презентация могут быть использованы как в индивидуальной,... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Цель: познакомить с обычаями и традициями праздника Вербное воскресенье, о его смысле; приобщать к ним детей Задачи: • познакомить детей с обычаями и традициями русского народа, с традиционной русской народной куклой «Вербницей»; • развивать интерес к традициям... |
Занятие по ознакомлению с окружающим в старшей группе компенсирующей направленности ( для детей с ЗПР. Тема: Домашние животные. Задачи:... |
Цель: сформировать у детей понятие «природа», как общего дома, навыков разумного поведения и бережного отношения к ней. Комплекс воспитательных задач: - привлечь внимание детей к проблемам окружающей среды; - учить понимать и ощущать красоту природы через поэзию,... |
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и ручному труду. ТЕМА: Декоративная подвеска «Веселая стайка». ( старшая группа) Конспект составила... |
Цель занятия: продолжать знакомить детей с жёлтым цветом. Задачи: Закреплять умение детей различать ( выделять) предметы по цвету Пополнить словарь детей словами, обозначающими качества предметов Способствовать развитию общей и мелкой моторики, координации речи с... |
Программное содержание: Вызвать у детей желание рисовать деревья, умение видеть их характерные особенности ( старые деревья с толстыми стволами, изогнутые и наклоненные ветром ветки, стройные, высокие и низкие деревья. Создать эмоциональный настрой от прослушивания... |
Я -это кто? Задачи: формировать представления детей о разных ступенях развития человека ( младенец, ребенок-дошкольник, взрослый человек) ; о том, что... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Прогулка на участке осенью
1 октября 2024 в 02:51
Конспект занятия для детей младшей группы «Друг веселый...
1 октября 2024 в 00:51
Открытый урок по теме: «Семейный альбом»
1 октября 2024 в 00:19
Конспект НОД по формированию элементарных математических...
1 октября 2024 в 00:19
Здровьесберегающие технологии в ДОУ
1 октября 2024 в 00:08