Клиценко Светлана Александровна
«Что мы знаем о птицах?» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с применением ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы
«Что мы знаем о птицах?»
Цель: активизировать знания детей о внешнем виде и повадках птиц, об уходе за птицами в уголке природы; воспитывать интерес и любовь к пернатым, желание заботится о них, охранять; закрепить произношение трудных звуков «ч», «ж».
Предварительная работа: В течении многих дней дети наблюдают за птицей в клетке, самостоятельно пытаются ответить на вопросы: до еды или после еды громче щебечет птица; до купания или после; в солнечный день или пасмурный?
Воспитатель отгадывает с детьми загадки о птицах.
Публикация «„Что мы знаем о птицах?“ Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с применением ИКТ» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
Показывает картинки с разными птицами : воробья, вороны, грача, снегиря, скворца, ласточки.
Черный жилет,
Красный берет,
Нос - как топор,
Хвост - как упор.
(дятел)
Черный, проворный.
По полю ходит,
Кричит: «Крак!».
Всем червякам враг.
(Грач).
Ты с модницей этой,
Конечно, знаком:
Вертушке
На месте
Никак не сидится-
Все хвастает
Синим своим сюртуком
И шапочкой синей
Гордится
(Синица).
Эта хищница болтлива,
Воровата, суетлива,
Стрекотунья белобока,
А зовут ее.
(сорока).
Эта маленькая пташка
Носит серую рубашку,
Подбирает быстро крошки
И спасается от кошки.
(Воробей)
Осматриваем строение птиц :
Перья - оперение. Эти слова похожи друг на друга? (вопрос детям).
А по оперению, цвету крыльев похожи птицы? (вопрос детям)
Кому какая птица представляется наиболее красивой и почему? (вопрос детям)
От детей 2-3 ответа на каждый вопрос.
В заключении дети сами рассказывают все, что знают о птицах.