Папки-передвижки

Кирсанова Ольга. Блог

Автор блога: Кирсанова Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с ребенком с ЗПР 4–5 лет
Тема занятия «Дикие животные» Описание материала: Коррекционно-развивающее занятие по развитию познавательных процессов ( внимание, мышление, восприятие, память, воображение, развитию мелкой моторики. Продолжительность занятия - 15 минут. Цель: развитие мелкой...

Конспект занятия «Тамань-полуостров сокровищ» для детей 10–17 лет с ОВЗ
Цель занятия: дать сведения о Тамани, ее природных богатствах. Задачи: 1. Привлечь внимание к Таманскому полуострову. Повышать уровень знаний о рациональном...

Игровая технология в работе с детьми с ОВЗ
Игровая технология выполняет функцию: -Развлекательную ( это основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, пробудить интерес) ; - коммуникативную ( освоение диалектики общения) ; - игротерапевтическую ( преодоление различных трудностей) ; -...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование детского развивающего коврика-пазла «Буквы и цифры» в свободной деятельности старших дошкольников с ЗПР
Коврик-пазл — это набор мягких модульных плиток, с буквами и цифрами вкладышами. Собирание пазлов очень полезно для детей. Это улучшает мышление, память,...

Проектная деятельность для детей с ОВЗ
Проектная деятельность для детей с ОВЗ При организации проектной деятельности возникают трудности, связанные с психофизическими особенностями детей: тотальное недоразвитие всех высших психических функций: речи, восприятия, памяти, внимания, восприятие, а также...

Мастер-класс поделки «Аленький цветочек-огонечек» для детей второй младшей группы с ОВЗ
Добрый вечер девочки, коллеги и гости моей страницы! Предлагаю Вам посмотреть, как мы готовились к первому, весеннему празднику весны к Международному женскому дню 8...

Аутизм, его признаки. Помощь семье ребенка с РАС
Можно ли вылечить аутизм? Это самый популярный вопрос, который задают родители таких деток. Аутизм – это нарушение развития, с которыми человек рождается и живет всю жизнь. И это исключительно поведенческий диагноз, из чего следует, что не существует никаких...

Особенности дистанционного обучения детей с ОВЗ
МДОУ детский сад «Багульник» Цыбенова Туяна Валерьевна учитель-логопед высшей категории Особенности дистанционного обучения детей с ОВЗ Пандемия вирусной инфекции ( COVID-19) внесла большие коррективы всем работникам образовательных учреждений. Традиционные...

Роль конструирования в развитии детей с ОВЗ
Статья «Роль конструирования в развитии детей с ОВЗ» Конструктивные игры знакомят детей со строительными конструктивными материалами. В таких играх дети учатся...

Логопедическая сказка как средство воздействия на речевую сферу детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)
В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи у детей. Причем, характер речевых патологий стал сложнее и, в основном, имеет комбинированную форму: у детей одновременно нарушаются речь, развитие высших психических функций, состояние общей и мелкой...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД