Забавина Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В современных условиях быстро меняющейся жизни становится необходимым не только овладение ребёнком знаниями, но и в первую очередь, умение ребёнка добывать эти знания самому и оперировать ими. Одна из главных задач современной педагогики – это поиск возможностей... |
Важнейшей составляющей обучения для любого ребенка является мотивация. Всем детям ставят оценки и хвалят за успехиотивация . Однако, ребенку с аутизмом, как правило, абстрактное поощрение или социальная похвала мало интересны. Так происходит потому, что... |
Коррекционные задачи: Развивать фонематический слух. Совершенствовать навыки аналитико-синтетической деятельности. Учить производить самостоятельный звуковой анализ слов. Совершенствовать зрительное, слуховое восприятие. Развивать произвольное внимание, умение... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Учитель-логопед/дефектолог СП ГБОУ НШ с. Красноармейское детский сад "Солнышко" Карачкова Ю. Ю. В своей коррекционно-развивающей работе в период обучения грамоте применяю методику коррекционно-оздоровительных действий ( комплекс двигательных действий «Алфавит... |
Подготовил: педагог-психолог Носаева Н. В. МБДОУ " Колосок" Во “Всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей” говорится: “Дети мира невинны, уязвимы и зависимы. Они также любознательны, энергичны и полны надежд. Их время должно быть... |
Аннотация: Для формирования чувств ребенка, его нормального развития большое значение имеет воспитание у него эмоционально-положительного отношения к окружающему. Нравственные чувства формируются у детей в процессе взаимоотношений их со взрослыми и сверстниками.... |
Цель :продолжать формировать слуховые и зрительные реакции, формировать предпосылки к эмоциональному общению. Закреплять умение прислушиваться к голосу взрослого, выполнять движения согласно текста. Вызвать эмоциональный отклик на музыкальное сопровождение текста.... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ С ЭЛЕМЕНТАМИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В ГРУППЕ «Белоснежка». Воспитатели: Сахнова Н. В. Тринклер Л. С. Тема: «Фрукты и овощи». Задачи: • учить соотносить таблицы с игрушками ( картинками) –... |
Цель занятия: углублять и уточнять представления детей о малой Родине. Задачи: 1. Совершенствовать представление детей о богатстве и красоте родного края.... |
Горшкова Инна Владимировна, воспитатель МБДОУ д/с № 38 «Малыш» «Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его. » В. Гюго Здоровье - это состояние физического,... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мастер-класс ко Дню Пожилого человека»
10 октября 2024 в 01:39
Коллективная работа к осеннему сезону
10 октября 2024 в 01:10
Фотоотчет о занятии по лепке с использованием природного...
10 октября 2024 в 01:10
Практико-ориентированный проект в средней группе «Красота...
10 октября 2024 в 00:24
Сценарий праздника «День флага»
10 октября 2024 в 00:17