Анастасия Антонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе для детей 5-6 лет на тему: «Путешествие в страну Азбуки» Область «Познавательное развитие»: • развивать познавательную активность, любознательность; • уметь на слух определять звуки природы и называть их. Область... |
Для закрепления и проверки знаний по подготовке к обучению грамоте я подготовила и провела конкурс "Кто дружит с согласными звуками? " Викторина «Согласные звуки» Загадки про согласные буквы. 1. На эту букву посмотри: Она совсем как цифра три. 2. Эта буква... |
Цель: 1. Закрепить умение проводить звуковой анализ слова; 2. Определять количество слогов в слове, используя принцип моделирования; 3. Упражнять в выделении первых звуков в словах и составлении из них новых слов; 4. Доставить детям радость и удовольствие от игр... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель ОД: - использование полученных ранее знаний в специально осознанной практической ситуации ( выполнение игровых заданий. Задачи: - развивать навыки сотрудничества, навыки мыследеятельности , логическое мышление, фонематический слух, внимание - закреплять... |
Конспект ООД по развитию речи и основы грамотности в старшей группе на тему: «Ударный звук в слове» ( Варенцова Н. С, Обучение грамоте, занятие 24) Программное содержание: Развитие способности проводить звуковой анализ слов, качественно характеризовать звуки,... |
Конспект занятия в логопедической группе ТЕМА : ЗВУК «Э». ЦЕЛЬ: Научить детей четко произносить звук «Э», от дифференцировать от ряда гласных. Упражнять в определении звуков по беззвучной артикуляции и определять их количество. Развивать речевую активность и... |
Пособие Папки — Лепбуки со сборниками дидактических игр на липучках «Изучаем цвета», Учим буквы «, Веселый счет» Развивающие игры на липучках Развитие детей - одна... |
Конспект НОД по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной группе Цель: обобщение пройденного материала по гласным звукам [а], [о], [и], [у]. Программные задачи: Образовательная область « Речевое развитие» - Закреплять знания детей о гласных звуках; умения... |
Программное содержание: Закреплять знания детей о гласных звуках и их буквенном и условном обозначении-красный цвет. Самостоятельно придумывать слова, находить гласные буквы в словах. Определять количество слов в предложении и составлять схему. Развивать звуковую... |
"Звуки [Б], [Б’], обозначаемые буквой Б" Цель : Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков б, бь в словах, слогах, фразах; упражнять в составлении предложений с заданным словом; закреплять навык образования родственных слов; познакомить с буквой... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс для педагогов ДОУ по теме: «Финансовая...
25 ноября 2024 в 00:46
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31
Фотоотчёт «Осень в нашем саду»
25 ноября 2024 в 00:30
Квест для детей и родителей логопедической группы
25 ноября 2024 в 00:30
Творческое занятие «Для любимой мамочки делаем подарочки»
25 ноября 2024 в 00:28