![]() | Диана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект НОД знакомство с буквами "Звук [Ц ] и буква Ц Старшая группа. Цель: познакомит с новым звуком «Ц», его характеристикой . Программное содержание: Образовательные задачи: обучение детей интонационному выделению звука в слове, умению подбирать слова с... |
Для закрепления и проверки знаний по подготовке к обучению грамоте я подготовила и провела конкурс "Кто дружит с согласными звуками? " Викторина «Согласные звуки» Загадки про согласные буквы. 1. На эту букву посмотри: Она совсем как цифра три. 2. Эта буква... |
Конспект ООД по развитию речи и основы грамотности в старшей группе на тему: «Ударный звук в слове» ( Варенцова Н. С, Обучение грамоте, занятие 24) Программное содержание: Развитие способности проводить звуковой анализ слов, качественно характеризовать звуки,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
![]() |
Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе для детей 5-6 лет на тему: «Путешествие в страну Азбуки» Область «Познавательное развитие»: • развивать познавательную активность, любознательность; • уметь на слух определять звуки природы и называть их. Область... |
Цель ОД: - использование полученных ранее знаний в специально осознанной практической ситуации ( выполнение игровых заданий. Задачи: - развивать навыки сотрудничества, навыки мыследеятельности , логическое мышление, фонематический слух, внимание - закреплять... |
Конспект НОД по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной группе Цель: обобщение пройденного материала по гласным звукам [а], [о], [и], [у]. Программные задачи: Образовательная область « Речевое развитие» - Закреплять знания детей о гласных звуках; умения... |
"Звуки [Б], [Б’], обозначаемые буквой Б" Цель : Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков б, бь в словах, слогах, фразах; упражнять в составлении предложений с заданным словом; закреплять навык образования родственных слов; познакомить с буквой... |
«Звук [Ч], обозначаемый буквой Ч» Цель: познакомить детей со звуком [ч] и буквой Ч. Коррекционно-образовательные задачи: 1) закрепить умение детей выделять звук [ч] из ряда звуков, слогов, слов; 2) упражнять в определении места звука в слове ( начало, середина,... |
Учитель-логопед/дефектолог СП ГБОУ НШ с. Красноармейское детский сад "Солнышко" Карачкова Ю. Ю. В своей коррекционно-развивающей работе в период обучения грамоте применяю методику коррекционно-оздоровительных действий ( комплекс двигательных действий «Алфавит... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о тематическом дне «Путешествие в страну...
29 июля 2024 в 19:02
Программа ДОП образования
29 июля 2024 в 18:47
Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей...
29 июля 2024 в 18:33
Фотоотчёт к занятию по аппликации из сухих листьев в...
29 июля 2024 в 18:31
Центр дополнительного образование «Шахматное королевство»
29 июля 2024 в 18:13