Олеся Бубякина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Тема: «Поможем Золушке попасть на бал» Цель: автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях и предложениях. Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях; - закреплять понятие «согласный звук»,... |
Возьмите зеркало. Произнесите звук л. Рассмотрите положение органов речи. Ваши губы раскрыты, занимают нейтральное положение или принимают положение последующего гласного звука. Зубы незначительно разомкнуты. Узкий кончик языка поднят и соприкасается с передней... |
Цели и задачи • Цель. постановка звука [Л]. • Задачи. • 1. Коррекционно – обучающие: • Коррекционно – обучающие: • - поставить звук [Л] методом постепенного создания артикуляционного уклада; • - выполнять артикуляционные упражнения для постановки звука; •... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель: Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях. Задачи Образовательные: - закрепить умение определять на слух наличие звука [Л] изолированно, в слогах и... |
Тема: Автоматизация звука [Л] в словах и фразе со стечением согласных. Цель: Автоматизировать звук [Л] в словах и фразе со стечением согласных. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: Автоматизировать звук [Л] в словах и фразе со стечение согласных. Закреплять... |
Ефимова Екатерина Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] в словах. Тема: Автоматизация звука [л] Цель: Автоматизировать звук [л] в словах Задачи: -закреплять правильную артикуляцию звука [л]. -расширять словарь ребенка.... |
«Автоматизация звука [л] в слогах и в словах. » Цель: правильно и четко произносить звук [л] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные. Формировать понятие «согласный звук», уточнить особенности артикуляции звука [л]; формировать навыки... |
Артикуляционные упражнения: 1. «Заборчик» улыбнуться, обнажив верхние и нижние зубы, которые стоят друг на друге, про себя говорить [И], держать под счёт до 5, затем до 10, 2. «Накажем непослушный язычок» или «Месим тесто» ( пя-пя-пя, 3. «Блинчик» широкий язык... |
Назначение: Дидактическое пособие для автоматизации звука «ЛЬ» у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в группе компенсирующей направленности. Возраст детей:... |
Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звуков «Л-Ль» в словах и фразовой речи» Направление: познавательно-речевое развитие, социально- личностное... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Закаливание — это элемент здорового образа жизни
16 января 2025 в 01:25
Конспект НОД по развитию лексико-грамматического строя речи...
16 января 2025 в 01:21
Мастер-класс по изготовлению фонариков для новогоднего...
16 января 2025 в 01:20
Познавательное развитие. Занятие во второй младшей группе...
16 января 2025 в 00:18
Коллективная работа «Эколята за чистую планету!»,...
16 января 2025 в 00:15