Елисеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
1. Дыхательная гимнастика : дуем на бабочку на ниточке 2. Артикуляционная гимнастика : улыбка ( удерживаем 3-5 сек, лопатка( удерживаем 3-5 сек) . чистим нижние зубки , киса сердится, заборчик, закрытый рот - заборчик 3. Самомассаж колючим мячикам 4.... |
Часто причиной дефектного звукопроизношения является неправильная речь окружающих ребенка взрослых людей, двуязычие в семье, а также «сюсюкание». Если у родителей в семье имеются дефекты звукопроизношения ( например, папа или мама не выговаривают звук [Р] или [Л],... |
Ход подгруппового коррекционно-развивающего занятия 1. Организационный момент. - Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу пригласить вас в путешествие. В путешествие отправимся мы не одни. Посмотрите, кто нас ждет? ( животные - корова и белка) - Давайте с ними... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Проблема развития дошкольников с ОВЗ актуальна на сегодняшний день. Она является важной и трудно решаемой задачей. Удачное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к предстоящему школьному обучению, так и для комфортного общения с окружающими. Каждый... |
Цель: автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях. Задачи: развивать артикуляционную моторику, фонематический слух, фонематическое восприятие; способствовать развитию внимания, мышления, ориентировки в пространстве; создавать условия для развития умения... |
Речевой дидактический материал для автоматизации звука [Р]. Артикуляционные упражнения: 1. «Вкусное варенье» ( рот открыт, широким языком облизать верхнюю губу и убрать язык в глубь рта) 2. «Чистим зубки» ( улыбнуться, открыть рот и провести кончиком языка по... |
Цель – уточнение артикуляции, автоматизация в слогах, словах, развитие речевой моторики, развитие фонематического слуха. Задачи: коррекционно-образовательные – закрепление правильного произношения звука [р] изолированно, в слогах, словах, определение наличия звука... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №54. Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми Тема: «Научим Степашку говорить правильно». Форма проведения: индивидуальная. Ярославль, 2019 г... |
Цель. Дифференциация звуков с – ш изолированно, в слогах, словах, связной речи в играх и игровых упражнениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • дифференцировать произношение звуков с - ш в слогах, словах, связной речи в играх и игровых упражнениях; • учить... |
Цель: Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях. Задачи Образовательные: - закрепить умение определять на слух наличие звука [Л] изолированно, в слогах и... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поделка из природного материала для старшей группы «Жучки...
1 ноября 2024 в 13:47
Краткосрочный проект по приобщению старших дошкольников к...
1 ноября 2024 в 13:47
Эссе-статья на тему: «Что включает понятие «ребёнок с...
1 ноября 2024 в 13:38
Конспект урока «Увеличение числа на 2»
1 ноября 2024 в 13:37
Физкультурное развлечение «Когда мы едины — мы непобедимы!»
1 ноября 2024 в 13:36