МААМ-картинки

Галина Минина. Блог

Автор блога: Галина Минина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Проблема обеспечения готовности детей к школьному обучению в контексте задач модернизации образования, реализации ФГОС 
Перспективы модернизации дошкольного образования огромны. Ценно, когда они основаны на глубоких психолого-педагогических исследованиях, на новых системных научных изысканиях и передовой практике, органично сочетающихся с существующими и общепризнанными теориями. Тем...

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС
. «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого- с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к её истории, прошлому и настоящему, ко всему...

Консультация для воспитателей «Проектная деятельность в детском саду по ФГОС»
Проектный метод – не новое явление. Поднимите историю – и вы увидите, что еще в 1880-х годах была создана проектная система обучения. Суть ее сводилась к тому, что дети вместе с педагогом выполняют совместный проект проектной деятельности в ДОУ, включаясь таким...

ФГОС. Внедрение и реализация

Система работы с родителями обучающихся НОО как ресурс повышения качества образования в условиях реализации ФГОС
Цель: Организация условий для совершенствования системы работы с родителями в ОО в контексте ФГОС. Задачи: - Определить роль родительской общественности в жизни ОО в рамках реализации ФГОС; - Формировать классный коллектив: учитель- обучающиеся-родители ; -...

Обучение педагогов технологии проектирования в условиях ФГОС ДО
Технология проектирования и использование метода проектов в ДОУ с интеграцией в различных образовательных областях является уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к...

Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе с учетом требований ФГОС
ПАСПОРТ ГРУППЫ Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе с учетом требований ФГОС Цель: создание оптимальных условий, способствующих всестороннему развитию ребенка. Задачи: - Обеспечить комфортность и безопасность обстановки: интерьер и среда...

Экологизация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС 
Мир природы нельзя познать по картинке. Для того чтобы дошкольник научился понимать окружающий мир, осознавать, что является его частью, устанавливать связи между объектами природы, необходимо погрузить ребенка в соответствующую атмосферу. В рамках деятельности...

Взаимодействие участников образовательного процесса в современных условиях в соответствии с ФГОС ДО
Взаимодействие участников образовательного процесса в современных условиях в соответствии с ФГОС ДО В настоящее время основой обеспечения качества дошкольного образования служит: взаимодействие участников образовательного процесса, которое выступает основным...

Консультация «Преемственность в работе детского сада и школы в рамках ФГОС»
Дошкольное и начальное образование – единый развивающий мир. Детский психолог Д. Б. Эльконин указывал на внутреннюю общность двух «формаций» эпохи детства – дошкольного и младшего школьного возраста. Это давало ученому основание считать, что дети 3 – 10 лет должны...

Виды литературных и фольклорных произведений для младших дошкольников в соответствии с ФГОС
Русский фольклор Песенки, потешки, заклички. «Пальчик-мальчик…», «Заинька, попляши…», «Ночь пришла…», «Сорока, сорока…», «Еду-еду к бабе, к деду…», «Тили-бом! Тили-бом! …», «Как у нашего кота…», «Сидит белка на тележке…», «Ай, качи-качи-качи»…», «Жили у бабуси…»,...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД