Анна Садовская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Звуковая культура речи: звуки [п], [п’] Интеграция образовательных областей: «Безопасность», «Коммуникация», «Познание». Тема: «Звуковая культура речи: звуки п, пь». Цель: Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь. Побуждать детей вступать в... |
"Звуки [Б], [Б’], обозначаемые буквой Б" Цель : Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков б, бь в словах, слогах, фразах; упражнять в составлении предложений с заданным словом; закреплять навык образования родственных слов; познакомить с буквой... |
«Звук [Ч], обозначаемый буквой Ч» Цель: познакомить детей со звуком [ч] и буквой Ч. Коррекционно-образовательные задачи: 1) закрепить умение детей выделять звук [ч] из ряда звуков, слогов, слов; 2) упражнять в определении места звука в слове ( начало, середина,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №4 «РОМАШКА» г. Апшеронск Проект деятельности с детьми среднего дошкольного возраста на тему: «Дорожная грамота» Разработали: Найда И. Н. Евдокмова К. С. Цель: Формирование и развитие у... |
Учитель-логопед/дефектолог СП ГБОУ НШ с. Красноармейское детский сад "Солнышко" Карачкова Ю. Ю. В своей коррекционно-развивающей работе в период обучения грамоте применяю методику коррекционно-оздоровительных действий ( комплекс двигательных действий «Алфавит... |
Основной задачей в процессе обучения грамоте является формирование у дошкольников общей ориентировки в звуковой системе языка, обучение их звуковому анализу слова, т. е. определению порядка следования звуков в слове, установлению различительной роли звука, основных... |
Конспект НОД знакомство с буквами "Звук [Ц ] и буква Ц Старшая группа. Цель: познакомит с новым звуком «Ц», его характеристикой . Программное содержание: Образовательные задачи: обучение детей интонационному выделению звука в слове, умению подбирать слова с... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Обучению грамоте» в подготовительной группе. Тема: « Ознакомление с буквой Щщ и звуком [щ]». Доминирующая образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей:... |
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучится, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на лету». К.... |
Тема: звуки [ш] — [ж], буквы Ш — Ж. Цель: учить дифференцировать звуки [ш] — [ж] по звонкости - глухости в слогах, словах, предложениях и буквы Ш — Ж при чтении и письме; развивать зрительное восприятие. Ход занятия: Организационный момент. Дети стоят... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий осеннего праздника «Осенний подарок для мамы»...
3 декабря 2024 в 23:19
«Новогодняя открытка». Мастер-класс их бумаги и картона с...
3 декабря 2024 в 23:01
Бегемотик — игрушка из фетра
3 декабря 2024 в 22:47
Квест для старших дошкольников «Планета Математики»
3 декабря 2024 в 22:45
Фотоотчёт о тематическом дне «Вместе с мамой» во второй...
3 декабря 2024 в 22:44