Ангелина Самонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные холодных стран. Арктика и Антарктида
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию макет по теме «Животные Крайнего Севера», сделанный своими руками. Я распечатала с интернета картинки – раскраски... |
Непрерывная образовательная деятельность Знакомство с окружающим миром «Животный мир Крайнего Севера» Возрастная группа детей: подготовительная группа ( 6-7 лет) Тема ОД: Животный мир Крайнего Севера Цель: Уточнить и закрепить представления детей о животных... |
Конспект НОД по развитию осязания и мелкой моторики рук в старшей группе для детей с нарушением зрения Тема: «Как живут животные Севера» Цель: изготовление поделки... |
Животные холодных стран. Арктика и Антарктида
Конспект занятия По познавательно-исследовательской деятельности ( ФЭМП) в подготовительной группе. По теме: Животные Севера. Подготовила воспитатель Винникова С. В. с . Утевка . Конспект по познавательно-исследовательской деятельности ФЭМП в... |
Огромное значение в развитии игровой деятельности старших дошкольников имеет макетирование, создание моделей-макетов своими руками. Играя с макетами, ребенок создает... |
Область: Речевое развитие Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Цель: создать условия для формирования представлений и активизации словаря детей по теме «Животные Севера»... |
Конспект НОД «Животные холодных стран» Программные задач и: Познавательное развитие: - учить называть животных холодных стран, видеть сходство и отличия,... |
Групповое занятие Лексические темы «Животные холодных стран», «Животные жарких стран». Возраст 4-5 лет 40 минут Заключение ПМПК: ребенок с ограниченными возможностями здоровья, задержанное развитие психических функций / парциальное недоразвитие отдельных... |
Цель: систематизация и пополнение знаний детей о диких животных и местах их обитания. Задачи: «Познание»: расширить и углубить представление детей о диких животных севера и жарких стран, делать сравнительный анализ особенностей строения, питания животных. Развивать... |
Непосредственная образовательная деятельность в рамках темы «ЖИВОТНЫЙ И РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР СЕВЕРА» ( с использованием ИКТ – технологии) «Жизнь животных севера» Старший... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краткосрочный проект «Дары осени»
24 ноября 2024 в 17:48
НОД конструирование из бумаги «Стаканчик» в средней группе
24 ноября 2024 в 17:47
Программа социального партнёрства с семьёй
24 ноября 2024 в 17:47
Путешествие во времени «Русский быт: прошлое и настоящее....
24 ноября 2024 в 17:46
Сценарий развлечения
24 ноября 2024 в 17:45