![]() | Гладкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хлеб. Все о хлебе для детей
Цель: проследить путь от зерна до буханки хлеба. Задачи: · Познавательное развитие: -выявить значение слова «хлеб» -закрепить знания детей о хлебе -рассказать, как хлеб появляется на наших столах -закрепить названия профессий людей, производящих хлеб · Речевое... |
Актуальность проекта. В возрасте 3-4лет у детей возникает потребность в активном познании окружающего мира. Именно в этом возрасте происходит восприятие себя в социуме и в окружающей действительности. Этот возраст является наиболее подходящим для формирования... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Большеуринский детский сад» Воспитатель: Медведева Ольга Васильевна Доклад к презентации: «От зерна до хлеба» проект с детьми от 3 – 5 лет Всё началось с того, как мы с детьми прочитали украинскую... |
Хлеб. Все о хлебе для детей
![]() |
Детективное агентство. Дело № 1 «В поисках Хлебогероя » Задачи: Закреплять знания детей о хлебе: процесс выращивания ( кто его выращивает, и люди каких профессий помогают хлеборобам; какие орудия и машины используются при выращивании и уборке злаков, их переработке)... |
Интегрированное занятие в старшей группе «Как хлеб приходит к нам в дом» Цель: - уточнить представления детей о хлебе; - продолжать обогащать представление детей о профессиях ( пекарь) ; - развивать любознательность детей, стремление к исследовательской... |
Конспект занятия в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о том, что хлеб- это ценный продукт питания, без которого не могут обходиться люди. 2. Расширить представления о том, как много надо затратить... |
Интегрированное занятие «Хлеб всему голова» Цели: Уточнить и закрепить представление детей о выращивании хлеба. Задачи: • Ознакомить, кто выращивает хлеб, где и из чего; из каких зерновых культур делают муку, какие бывают виды хлеба. • Учить образовывать... |
Конспект занятия по лепке в разновозрастной группе «Хлебобулочные изделия» Цели: Уточнение и закрепление знания детей о хлебобулочных изделиях. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания о многообразии хлебобулочных изделий. 2. Познакомить детей с новым... |
Конспект занятия на тему:«Откуда хлеб пришел? » Интеграции: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество». Программное содержание: 1. Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом. 2. Уточнить и закрепить представления детей... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчёт о проведении мероприятия «Россия и Крым навсегда»
30 июля 2024 в 15:25
Летнее развлечение «День дружбы». Фотоотчет
30 июля 2024 в 15:25
Спортивное развлечения ко Дню отца в подготовительной группе
30 июля 2024 в 15:22
Фотоотчёт о работе над созданием мультипликационного фильма...
30 июля 2024 в 15:16
Коллективная работа воспитанников по изготовлению...
30 июля 2024 в 15:10