Папки-передвижки

Сценарий развлечения «В поисках Хлебогероя»

Грищенко Людмила
Сценарий развлечения «В поисках Хлебогероя»
▼ Скачать + Заказать документы

Детективное агентство.

Дело № 1 «В поисках Хлебогероя»

Задачи: Закреплять знания детей о хлебе : процесс выращивания (кто его выращивает, и люди каких профессий помогают хлеборобам; какие орудия и машины используются при выращивании и уборке злаков, их переработке); процесс изготовления хлеба и хлебопродуктов в старину и в наше время. Развивать умение называть последовательность выращивания хлеба – пахота, боронование, посев, рост, жатва, молотьба, выпечка. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к людям вырастившим его.

Публикация «Сценарий развлечения „В поисках Хлебогероя“» размещена в разделах

В начале недели:

- Посмотрите, кто это у нас получился. Давайте придумаем ему имя (хлебный человечек, колобок, булкоблин, колопеч, хлебоколос, печеньебул)

-Да это же человечек «Хлебогерой»!

- Ребята, а что вы знаете о хлебе и хлебобулочных изделиях? (рассуждения детей)

- А что бы хотели узнать? ( Варианты: о том, как готовят почву для хлеба, как хлеб сеют, как собирают урожай, получают муку, пекут хлеб)

- Ребята, мы вместе с «Хлебогерой», расскажем вам, как хлеб пришел на наш стол.

В течении всей недели «Хлебогерой» находится в группе на видном месте и принимает участие во всех занятиях. В пятницу перед развлечением педагог незаметно прячет его.

Ход развлечения

В группе

Воспитатель обращает внимание детей на отсутствие «Хлебогерой»

- Ребята, «Хлебогерой» пропал. Как вы думаете, что с ним случилось? (украли, съели, убежал, спрятался, поехал в гости к друзьям, ушел домой, потерялся, заблудился)

- Что же будем делать? (поищем сами, позвоним в полицию, вызовем сыщиков, попросим помощи у родителей, напишем письмо в службу спасения)

- Я думаю, что он не мог исчезнуть бесследно, наверняка он оставил следы. Давайте поищем.

(Предварительно воспитатель оставляет предметы - следы, имеющие отношение к «Хлебогерою» на протяжении всего пути до музыкального зала: крошки хлеба, колоски, россыпь муки, мелкое печенье).

(Сначала дети находят крошки хлеба, рассыпанные в виде стрелочки, указывающей направление).

Дети: Это могут быть следы «Хлебогероя»? Давайте пойдем в ту сторону, куда ведет след.

(Затем в коридоре на полу, в виде стрелочки лежат колоски. Возле лестницы стрелочка из муки. На верхней площадке лестницы кусочками хлеба выложена стрелочка).

В: - Смотрите, куда привели нас следы. Здесь на двери что – то написано. Кто прочитает?

(Дети читают)

В: - В детективном агентстве работают сыщики. Попросим их, чтоб помогли найти «Хлебогероя». Давайте постучим.

(стучат и входят)

В музыкальном зале:

Агент: Здравствуйте друзья. Проходите. Присаживайтесь. Что у вас случилось?

Дети: У нас пропал «Хлебогерой» помогите его найти.

Агент: Конечно, агентство поможет вам. Но в одиночку мне не справиться. Я предлагаю вам стать сыщиками и помочь в расследовании. Для этого я вас испытаю, проверю как вы умеете находить пропавшие предметы.

Игра «Найди свою Пироженку»

Разделитесь для игры на 2 команды.

(В ходе игры происходит деление на команды)

Агент: Вы великолепно справились, теперь вы сыщики. Ну что ж заводим дело о пропавшем «Хлебогерое». Коллеги, давайте уточним имя пропавшего? («Хлебогерое»)

Опишите его, из чего он состоит? (Печенье с изюмом, печенье с джемом, блин, рогалик, колоски, баранка)

Агент: Думаю, он может замаскироваться – изменить внешность. Подумайте и назовите все, что он может добавить к своей внешности. Внимание! Каждая компания называет по одному хлебобулочному изделию, но не повторяет ответы других.

Игра «Кто больше назовет хлебобулочных изделий»

Агент: Молодцы! Вы знаете много хлебобулочных изделий.

Друзья мои, теперь давайте выясним происхождение пропавшего «Хлебогероя» «Урожая». Для этого вам нужно рассказать о происхождении хлебобулочных изделий. В этом вам помогут картинки. (Детям предлагается набор картинок с изображением последовательности выращивания и переработки пшеницы) Картинки возьмет посыльный. Посыльным выберите самого высокого в команде.

Агент: Обе компании справились с заданием и рассказали о происхождении хлебобулочных изделий.

Агент: Продолжаем расследование. Нам нужно выяснить где искать пропавшего. Припомните где можно найти, встретить, приобрести хлебобулочные изделия?

( варианты: в магазине, на рынке, дома в хлебнице, в кафетерии, на поле, в пекарне)

Агент: Думаю, «Хлебогерой» может пробраться в сказку. Давайте вспомним, в какой сказке упоминаются хлебобулочные изделия?

( варианты: Колобок, Шрек, Красная шапочка, Колосок, Легкий хлеб, Маша и медведь, лисичкин хлеб, Белоснежка и 7 гномов.)

Агент: Много сказок написано о хлебе и хлебобулочных изделиях, но об этом еще и в пословицах говорится. Ребята, назовите пословицы о хлебе.

(дети называют пословицы и поговорки о хлебе)

Агент: Важный вопрос в нашем расследовании. А зачем людям нужен хлеб? ( варианты: чтобы есть, пить чай, кормить животных, птиц, угощать гостей)

Агент: Да, важность его велика! Во все времена русский народ ценил и уважал хлеб

Агент: (вносит на подносе различные хлебобулочные изделия) Ребята «Хлебогерой» нашелся, его не пришлось долго искать, ведь он всегда рядом с нами – добрый, щедрый урожай.

По окончании дети поют «Каравай» и кушают угощение от «Хлебогероя» в группе.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «В поисках солнечных лучиков» для детей первой младшей группы Примечание: конспект развлечения составлялся с учетом погодных условий ко Дню защиты детей. Цель: создать радостную праздничную атмосферу,.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Сценарий дня рождения для детей 3–4 лет «В поисках подарка для именинника» Сценарий дня рождения для детей 3 - 4 лет «В поисках подарка для именинника»Под музыку входит клоун с шарами. - Здравствуйте ребята! Ну,.

Сценарий осеннего праздника «В поисках лета» Сценарий осеннего праздника «В поисках лета» Под звук дождя дети заходят в зал, встают у зонтиков парами на танец «Дождик льет по крышам».

Сценарий осеннего развлечения «В поисках тигра»Сценарий осеннего развлечения «В поисках тигра» Сценарий осеннего развлечения «В поисках тигра». Программное содержание: формировать представление о жизни тигров, их повадках, местах обитания;.

Сценарий познавательного квеста «В поисках флага» для детей 5–7 летСценарий познавательного квеста «В поисках флага» для детей 5–7 лет Цель: закрепить знания детей о государственном флаге России и о праздничной дате 22 августа, расширять знания детей о флагах Ростовской.

Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ»Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ» СЦЕНАРИЙ Квест-праздника «В поисках сокровищ» (разновозрастная группа) Вашему вниманию хочу представить свой сценарий квест-развлечения.

Сценарий развлечения «Путешествие к морскому царю в поисках сокровищ» для детей старшей группыСценарий развлечения «Путешествие к морскому царю в поисках сокровищ» для детей старшей группы Сценарий праздника для старшей группы "Путешествие к морскому царю в поисках сокровищ"Цель: Развитие творческих способностей детей через.

Сценарий развлечения «В поисках флага» ко Дню государственного флага Российской ФедерацииСценарий развлечения «В поисках флага» ко Дню государственного флага Российской Федерации Цель: Доставление детям радости от совместной деятельности друг с другом. Задачи: • формировать представления детей о государственном.

Сценарий выпускного праздника «В поисках волшебных жемчужин» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА «В поисках волшебных жемчужин» Составили: музыкальный руководитель: Рябова Татьяна Вячеславовна, воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «В поисках Хлебогероя»
Опубликовано: 23 февраля 2021 в 20:07
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «В поисках Хлебогероя»» (включая файлы) размещена пользователем Грищенко Людмила в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД