МААМ-картинки

Сценарий развлечения «В поисках Хлебогероя»

Грищенко Людмила
Сценарий развлечения «В поисках Хлебогероя»

Детективное агентство.

Дело № 1 «В поисках Хлебогероя»

Задачи: Закреплять знания детей о хлебе : процесс выращивания (кто его выращивает, и люди каких профессий помогают хлеборобам; какие орудия и машины используются при выращивании и уборке злаков, их переработке); процесс изготовления хлеба и хлебопродуктов в старину и в наше время. Развивать умение называть последовательность выращивания хлеба – пахота, боронование, посев, рост, жатва, молотьба, выпечка. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к людям вырастившим его.

Публикация «Сценарий развлечения „В поисках Хлебогероя“» размещена в разделах

В начале недели:

- Посмотрите, кто это у нас получился. Давайте придумаем ему имя (хлебный человечек, колобок, булкоблин, колопеч, хлебоколос, печеньебул)

-Да это же человечек «Хлебогерой»!

- Ребята, а что вы знаете о хлебе и хлебобулочных изделиях? (рассуждения детей)

- А что бы хотели узнать? ( Варианты: о том, как готовят почву для хлеба, как хлеб сеют, как собирают урожай, получают муку, пекут хлеб)

- Ребята, мы вместе с «Хлебогерой», расскажем вам, как хлеб пришел на наш стол.

В течении всей недели «Хлебогерой» находится в группе на видном месте и принимает участие во всех занятиях. В пятницу перед развлечением педагог незаметно прячет его.

Ход развлечения

В группе

Воспитатель обращает внимание детей на отсутствие «Хлебогерой»

- Ребята, «Хлебогерой» пропал. Как вы думаете, что с ним случилось? (украли, съели, убежал, спрятался, поехал в гости к друзьям, ушел домой, потерялся, заблудился)

- Что же будем делать? (поищем сами, позвоним в полицию, вызовем сыщиков, попросим помощи у родителей, напишем письмо в службу спасения)

- Я думаю, что он не мог исчезнуть бесследно, наверняка он оставил следы. Давайте поищем.

(Предварительно воспитатель оставляет предметы - следы, имеющие отношение к «Хлебогерою» на протяжении всего пути до музыкального зала: крошки хлеба, колоски, россыпь муки, мелкое печенье).

(Сначала дети находят крошки хлеба, рассыпанные в виде стрелочки, указывающей направление).

Дети: Это могут быть следы «Хлебогероя»? Давайте пойдем в ту сторону, куда ведет след.

(Затем в коридоре на полу, в виде стрелочки лежат колоски. Возле лестницы стрелочка из муки. На верхней площадке лестницы кусочками хлеба выложена стрелочка).

В: - Смотрите, куда привели нас следы. Здесь на двери что – то написано. Кто прочитает?

(Дети читают)

В: - В детективном агентстве работают сыщики. Попросим их, чтоб помогли найти «Хлебогероя». Давайте постучим.

(стучат и входят)

В музыкальном зале:

Агент: Здравствуйте друзья. Проходите. Присаживайтесь. Что у вас случилось?

Дети: У нас пропал «Хлебогерой» помогите его найти.

Агент: Конечно, агентство поможет вам. Но в одиночку мне не справиться. Я предлагаю вам стать сыщиками и помочь в расследовании. Для этого я вас испытаю, проверю как вы умеете находить пропавшие предметы.

Игра «Найди свою Пироженку»

Разделитесь для игры на 2 команды.

(В ходе игры происходит деление на команды)

Агент: Вы великолепно справились, теперь вы сыщики. Ну что ж заводим дело о пропавшем «Хлебогерое». Коллеги, давайте уточним имя пропавшего? («Хлебогерое»)

Опишите его, из чего он состоит? (Печенье с изюмом, печенье с джемом, блин, рогалик, колоски, баранка)

Агент: Думаю, он может замаскироваться – изменить внешность. Подумайте и назовите все, что он может добавить к своей внешности. Внимание! Каждая компания называет по одному хлебобулочному изделию, но не повторяет ответы других.

Игра «Кто больше назовет хлебобулочных изделий»

Агент: Молодцы! Вы знаете много хлебобулочных изделий.

Друзья мои, теперь давайте выясним происхождение пропавшего «Хлебогероя» «Урожая». Для этого вам нужно рассказать о происхождении хлебобулочных изделий. В этом вам помогут картинки. (Детям предлагается набор картинок с изображением последовательности выращивания и переработки пшеницы) Картинки возьмет посыльный. Посыльным выберите самого высокого в команде.

Агент: Обе компании справились с заданием и рассказали о происхождении хлебобулочных изделий.

Агент: Продолжаем расследование. Нам нужно выяснить где искать пропавшего. Припомните где можно найти, встретить, приобрести хлебобулочные изделия?

( варианты: в магазине, на рынке, дома в хлебнице, в кафетерии, на поле, в пекарне)

Агент: Думаю, «Хлебогерой» может пробраться в сказку. Давайте вспомним, в какой сказке упоминаются хлебобулочные изделия?

( варианты: Колобок, Шрек, Красная шапочка, Колосок, Легкий хлеб, Маша и медведь, лисичкин хлеб, Белоснежка и 7 гномов.)

Агент: Много сказок написано о хлебе и хлебобулочных изделиях, но об этом еще и в пословицах говорится. Ребята, назовите пословицы о хлебе.

(дети называют пословицы и поговорки о хлебе)

Агент: Важный вопрос в нашем расследовании. А зачем людям нужен хлеб? ( варианты: чтобы есть, пить чай, кормить животных, птиц, угощать гостей)

Агент: Да, важность его велика! Во все времена русский народ ценил и уважал хлеб

Агент: (вносит на подносе различные хлебобулочные изделия) Ребята «Хлебогерой» нашелся, его не пришлось долго искать, ведь он всегда рядом с нами – добрый, щедрый урожай.

По окончании дети поют «Каравай» и кушают угощение от «Хлебогероя» в группе.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «В поисках солнечных лучиков» для детей первой младшей группы Примечание: конспект развлечения составлялся с учетом погодных условий ко Дню защиты детей. Цель: создать радостную праздничную атмосферу,.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Сценарий дня рождения для детей 3–4 лет «В поисках подарка для именинника» Сценарий дня рождения для детей 3 - 4 лет «В поисках подарка для именинника»Под музыку входит клоун с шарами. - Здравствуйте ребята! Ну,.

Сценарий осеннего праздника «В поисках лета» Сценарий осеннего праздника «В поисках лета» Под звук дождя дети заходят в зал, встают у зонтиков парами на танец «Дождик льет по крышам».

Сценарий осеннего развлечения «В поисках тигра»Сценарий осеннего развлечения «В поисках тигра» Сценарий осеннего развлечения «В поисках тигра». Программное содержание: формировать представление о жизни тигров, их повадках, местах обитания;.

Сценарий познавательного квеста «В поисках флага» для детей 5–7 летСценарий познавательного квеста «В поисках флага» для детей 5–7 лет Цель: закрепить знания детей о государственном флаге России и о праздничной дате 22 августа, расширять знания детей о флагах Ростовской.

Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ»Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ» СЦЕНАРИЙ Квест-праздника «В поисках сокровищ» (разновозрастная группа) Вашему вниманию хочу представить свой сценарий квест-развлечения.

Сценарий развлечения «Путешествие к морскому царю в поисках сокровищ» для детей старшей группыСценарий развлечения «Путешествие к морскому царю в поисках сокровищ» для детей старшей группы Сценарий праздника для старшей группы "Путешествие к морскому царю в поисках сокровищ"Цель: Развитие творческих способностей детей через.

Сценарий развлечения «В поисках флага» ко Дню государственного флага Российской ФедерацииСценарий развлечения «В поисках флага» ко Дню государственного флага Российской Федерации Цель: Доставление детям радости от совместной деятельности друг с другом. Задачи: • формировать представления детей о государственном.

Сценарий выпускного праздника «В поисках волшебных жемчужин» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА «В поисках волшебных жемчужин» Составили: музыкальный руководитель: Рябова Татьяна Вячеславовна, воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «В поисках Хлебогероя»
Опубликовано: 23 февраля 2021 в 20:07
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД