![]() | Матвеева Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 3 » Конспект НОД по теме: «Звук [ц] и буква «Ц» Выполнила: Учитель – логопед Ю. В. Гусельникова г. Биробиджан 2021 г. Тема: «Звук [ц] и буква... |
Тема: звук и буква «У». Султанова Ф. А. Цели занятия: Коррекционно-образователъные: — познакомить детей со звуком У, способом его характеристики с опорой на артикуляцию и понятием «гласный звук»; — учить выделять начальный ударный гласный звук в слогах и словах; —... |
Тема:Звук и буква «И». Татьяна Гаджимагомедова Цели занятия: Коррекционно-образовательная: — познакомить детей со звуком И и его акустико-артикуляционной характеристикой. Коррекционно-развивающие: — развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику детей; —... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия в подготовительной группе. «Какие эти звуки и буквы» Цель: совершенствовать звукопроизношение, фонематический слух, слуховое внимание и восприятие детей, учить называть слова с определенным звуком, определять место буквы в слове. Задачи:... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [К]-[К’], буква К» Татьяна Нилова Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [К]-[К’], буква К» Конспект по обучению грамоте в старшей группе «Звук К ( К’, буква К». Цель: Закрепление... |
Конспект группового логопедического занятия в подготовительной группе на тему «Звук и буква Й ». Цель: познакомить и научить читать детей слоги, слова и предложения с буквой . Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Продолжать знакомство детей с понятием... |
Тема: Буква Н и звуки ( н) и ( н) Цель: Познакомить с буквой Н и звуками н и н, Задачи: Формировать умение находить букву среди множества букв, выделять звук в слове, находить слова с данным звуком. Вырабатывать навыки чтения слогов, осознанного чтения. Ввести... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Ознакомление с буквой Чч и звуком [ч]. Доминирующая образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие,... |
Сообщение темы Живет она в норке В подполье, в каморке. Серая малышка Кто это? ( мышка) - Произнесите несколько раз это слово. Какой звук слышится в начале слова? - Сегодня мы с вами будем работать со звуками [м – м, ], научимся находить его в словах 3.... |
Задачи: 1. Закрепление правильного произношения пройденных звуков 2. Закрепление образования и употребления приставочных глаголов от глагола бежать. 3. Упражнение в спряжении в настоящем времени глагола бежать 4. Упражнение в звуковом анализе и чтении слогов и... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Воздух, солнце — наши верные друзья» в ДОУ
31 июля 2024 в 20:18
Памятка для родителей. «Как помочь ребенку адаптироваться в...
31 июля 2024 в 20:05
Экологический праздник «По тропинкам Мордовии» для детей...
31 июля 2024 в 20:02
День дружбы в дежурной группе. Фотоотчет
31 июля 2024 в 19:49
Оформление группы в ДОУ с помощью нейросетей
31 июля 2024 в 19:46