Чудов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Устное народное творчество
«Литература, с которой впервые встречается ребенок, должна вводить его в мир народной мысли, народного чувства, народной жизни, в область народного духа» К. Д. Ушинский Речь – это важнейшая функция в жизни человека, которая необходима каждому. Без речи, без... |
Цель работы: Объединение усилий педагогов и родителей по воспитанию детей с помощью произведений русского фольклора, продолжать развивать творческие способности, познавательные и коммуникативного способности детей на основе устного народного творчества. Задачи: 1.... |
" Изучайте фольклор, учитесь на нем. Без знания прошлого нет будущего» А. М. Горький. Вид проекта: краткосрочный творческо-познавательный Участники проекта:... |
Устное народное творчество.
В то время когда внедряется наука, в жизнь внедряется компьютеризация, народный язык начинает терять свою эмоциональность. Его заполнили иностранные слова, а язык компьютера лишен окраски, образности. Актуальность выбранной темы: В начале учебного года я задумалась... |
Важнейшим источником развития выразительности детской речи являются произведения устного народного творчества, в том числе малые фольклорные формы ( загадки, заклички, потешки, прибаутки, песенки, скороговорки, пословицы, поговорки, считалки, колыбельные, сказки.... |
В одной древней китайской пословице говорится: «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай сделать - и я пойму». Не секрет, что мы запоминаем: 10% того, что мы читаем, 20 % того, что мы слышим, 30 % того, что мы видим, 50% того, что мы видим и слышим, 70%... |
Цель: вызвать интерес к пословицам и поговоркам как яркой, образной форме народного творчества. Задачи: -учить понимать переносное значение образных выражений;... |
Внеклассное занятие по литературному чтению Дата: 19. 02. 18 Класс: 3 Тема: Игра-викторина "Устное народное творчество" Цель: проверка знаний жанров устного народного творчества. Задачи: Обобщить знания о произведениях устного народного творчества. Развивать... |
«Устное народное творчество как средство развития речи детей» Все меня настырно учат – от зари и до зари: - Это – мама! Это – туча! Это – ложка! Повтори! Ну а я в ответ молчу. Или – изредка – мычу. Говорить я не у-ме-ю, а не то что – не хочу… Только всё это – до... |
Исследовательский проект «Влияние устного народного творчества на развитие звуковой культуры речи и формирование словаря детей 3 -4 лет » ( вторая младшая группа №2 «Сказка») 2018 – 2019 учебный год Воспитатель: Барабанова Ирина Павловна первая квалификационная... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46
«На помощь Лесовичку». Семинар-практикум учителя-логопеда...
28 ноября 2024 в 17:45
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
«Берлога для мишки». Мастер-класс по изготовлению поделки с...
28 ноября 2024 в 17:31