Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
ЗЕРКАЛО. Цель: актуализация опыта и знаний из области эмоциональной сферы. Ход: Один ребенок показывает какую-либо гримасу соседу. Тот, в свою очередь “передразнивает” его как можно точнее и передает дальше — своему соседу. “Гримаса” передается по кругу. Упражнение... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по самообслуживанию в первой младшей группе. Образовательная область: «Познавательное развитие» ( интеграция с образовательными областями «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое... |
Добрый вечер, уважаемые коллеги! На сегодняшний день актуальным является развитие эмоциональной сферы у детей. Для введения ребенка в мир человеческих эмоций я сделала... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Интерактивные и мультимедийные средства значительно расширяют возможности моей работы как педагога-психолога, способствуют успешной реализации интеллектуальных, творческих способностей, развития познавательной сферы и формированию эмоциональной устойчивости детей... |
Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками является одной из главных задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Дети «впитывают» все слова, которые произносят взрослые, однако не все задумываются... |
Выступление на ГМО: «Формирование социально-коммуникативных навыков детей, посредством коммуникативных музыкальных игр» Сегодня модернизация образования предполагает ориентацию на развитие созидательной личности, обладающей гражданской ответственностью,... |
Социально-коммуникативное развитие дошкольников происходит через игру как ведущую детскую деятельность. Общение является важным элементом любой игры. Во время игры происходит социальное, эмоциональное и психическое становление ребенка. Игра дает детям возможность... |
Краткосрочный социально-личностный проект в младшей группе. Тема: «Давайте дружить! » Участники проекта: - дети младшего дошкольного возраста; - родители; - воспитатель :Мурылева О. А. Вид проекта: краткосрочный. Тип проекта: информационно-творческий.... |
Внеклассное занятие: «Школьный этикет» Цели: 1. Воспитывать культуру поведения. 2. Формировать основы социального поведения, этические и нравственные принципы. Методы проведения: беседа-объяснение Ход занятия Воспитатель. Ребята, скажите, существуют ли особые... |
Цель занятия: совершенствовать общение воспитателей с детьми, анализировать и синтезировать позитивный опыт общения с детьми разных группах. Реквизит: лист бумаги, ватман, ручки, цветные карандаши, фломастеры. Ход занятия Ведущий: Общение воспитателя с группой, с... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по созданию презентации-игры «Свойства...
7 октября 2024 в 16:54
Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Вот и осень к...
7 октября 2024 в 16:50
Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе на тему:...
7 октября 2024 в 16:49
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Счет от...
7 октября 2024 в 16:40
Сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей...
7 октября 2024 в 16:37