Олеся Гончаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: • Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по высоте и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый высокий, ниже, еще ниже… самый низкий ( и наоборот. • Расширять... |
На книжной полке стояла пустая книга, ей было грустно, что никто в ней не живет. В один прекрасный день цифра «1» решила заглянуть в неё. Ей эта книга так понравилась , в ней было столько места, что она решила позвать остальные цифры и все они остались дружно жить в... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 г. Нижний Ломов. Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы по ФЭМП «Цифра 3. Число сказок». Подготовила: Проскорякова М. В, воспитатель детского сада №8... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
ИГРОТЕКА: «Маленький математик» Составила: Ковалева А. В. Воспитатель МБДОУ «Детский сад №12 «Катюша» г. Нижний Новгоро Каталог игр по математическому развитию для средней группы Число «Угости белочек грибами» Цель: формировать умение детей сравнивать... |
Тип проекта: Познавательно-творческий, по продолжительности – краткосрочный, по количеству участников - групповой. Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, воспитатели группы. Основная идея: Научить детей применять математические знания в... |
Все дети дошкольного возраста — настоящие маленькие исследователи. Они открывают для себя целый мир, который их окружает. Воспитатели и родители должны работать совместно, чтобы оказать ребенку помощь в этих исследованиях. Они должны стараться сохранять и развивать... |
Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Её изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций, формирует настойчивость, терпение, творческий... |
Программное содержание. 1. Обучить детей составлять число из двух меньших чисел. 2. Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. 3. Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9. 4.... |
Цель: Способствовать развитию математического мышления, обучать приемам символизирования и моделирования. Задачи: Образовательные: Закрепить представления о геометрических фигурах, умение различать и называть их; Закреплять умение понимать условные обозначения;... |
ФЭМП «Веселая математика» ( подготовительная группа) Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры. Задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Закрепить понятия: «предыдущее», «последующее», «соседи» названного... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности для детей 5–6 лет «По...
28 октября 2024 в 16:02
Сценарий мероприятия «День народного единства»
28 октября 2024 в 15:53
Фотоотчет о занятии с применением здоровьесберегающих...
28 октября 2024 в 15:52
Сценарий праздника «День пожилого человека с бабой Ягой,...
28 октября 2024 в 15:52
Рабочая программа «Моя Родина»
28 октября 2024 в 15:48