Путинцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хлеб. Все о хлебе для детей
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад № 33 « Светлячок» Экологический проект «От зернышка до каравая» Старший дошкольный возраст Составитель: воспитатель ГгуховаЛ. Г. Шадринск 2020 Не... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Большеуринский детский сад» Воспитатель: Медведева Ольга Васильевна Доклад к презентации: «От зерна до хлеба» проект с детьми от 3 – 5 лет Всё началось с того, как мы с детьми прочитали украинскую... |
МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с №8 Воспитатель: Замрыкит Мария Степановна. Под фонограмму песни «Русское поле», музыка Я. Френкеля, слова И. Гофф, ребята входят в зал и рассаживаются. На сцене девочка и мальчик в русских костюмах. Девочка держит «хлеб – соль».... |
Хлеб. Все о хлебе для детей
Детективное агентство. Дело № 1 «В поисках Хлебогероя » Задачи: Закреплять знания детей о хлебе: процесс выращивания ( кто его выращивает, и люди каких профессий помогают хлеборобам; какие орудия и машины используются при выращивании и уборке злаков, их переработке)... |
Проект «Хлеб – всему голова» в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет Вид проекта: экологический, познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочный . Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители. Сроки... |
Цель. Духовно - нравственное воспитание детей, через ознакомления с произведениями изобразительного искусства и народной культуры. Задачи. Образовательны е: Дать представления о жанре живописи «натюрморт». Закрепить у детей представление о жанре живописи... |
Конспект занятия по речевому развитию в средней группе по теме: «Хлеб – откуда к нам пришёл? » Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба; профессиями, благодаря которым хлеб оказывается на нашем столе. Задачи: Познакомить детей с материалом по теме и... |
Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся с вами в небольшое путешествие, но сначала отгадайте мою загадку: Рос сперва на воле в поле. Летом цвел и колосился, А, когда обмолотили, Он в зерно вдруг превратился. Из зерна – в муку и тесто, В магазине занял место…... |
Воспитатель: Рос сперва на воле в поле, Летом цвел и колосился, А когда обмолотили Он в зерно вдруг превратился. Из зерна - в муку и тесто, В магазине занял место. Вырос он под синим небом, А пришел на стол к нам хлебом. Воспитатель:- Вы догадались, о чем мы... |
Конспект занятия в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о том, что хлеб- это ценный продукт питания, без которого не могут обходиться люди. 2. Расширить представления о том, как много надо затратить... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет разновозрастная группа 2–4 лет, «Правила...
11 января 2025 в 12:47
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
11 января 2025 в 12:46
Паспорт педагогического проекта «Театр и дети»
11 января 2025 в 12:43
Конспект по краеведению в старшей группе «Край мой...
11 января 2025 в 12:42
Фотоотчет разновозрастная группа 2–4 лет, «Красный. Жёлтый....
11 января 2025 в 12:38