Приложение МААМ

хорохорина Татьяна. Блог

Автор блога: хорохорина Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ОНР 3 уровня по формированию связной речи
Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ОНР 3 уровня по формированию связной речи. Тема: Формирование связной речи у детей с ОНР 3 уровня. Название: «Цирковое представление». Цель: Развитие связной речи. Задачи: Обучение составлению рассказа по...

Консультация для воспитателей. Организация игрового общения, игр с правилами у детей дошкольного возраста с ОНР
Консультация для воспитателей. "Организация игрового общения, игр с правилами у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи". Автор : Молева Ирина Венидиктовна, воспитатель высшей категории, МБДОУ "Детский сад N 77 "Василек", г. Нижний Новгород. Для...

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком с ОНР 5–6 лет
Цель: формирование навыков правильного произношения звука [Ш] изолированно, в слогах, словах и предложениях. Задачи: 1. Коррекционно - образовательные: -...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Рекомендация для родителей «День защитника Отечества. Звук и буква Й» для детей подготовительной группы с ОНР
Тема «Защитники Отечества». Уважаемые родители вам рекомендуется: • рассказать ребенку о празднике «День защитника Отечества», кто такие защитники Отечества, кого поздравляют в этот день; • вместе с ребенком рассмотреть помещенные в газетах и журналах фотографии,...

Предупреждение дисграфических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
«Предупреждение дисграфических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями» Учитель – логопед Кривдина Т. В. Среди проблем современной логопедии одной из самых актуальных теоретически и практически значимым является предупреждение и...

НОД по обучению грамоте для детей с ОНР «Путешествие в страну красивой речи» на тему «Звуки [М]-[М’]»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: - научить характеризовать звуки М и Мь по акустическим и артикуляционным признакам; - закреплять понятие о месте звука в слове; - упражнять детей в делении слов на слоги; - развивать...

Сюжетно-ролевая игра как средство развития речи детей с общим недоразвитием речи
Дошкольный возраст - это возраст игры. Общеизвестно, что дошкольники много и с удовольствием играют и легче принимают задание взрослого, если оно имеет игровую форму. О важности игры в жизни дошкольников свидетельствуют как житейские наблюдения и педагогический опыт,...

Конспект фронтального логопедического занятия для детей старшей группы с ОНР «Овощи»
Тема: Овощи Дети должны усвоить: когда собирают урожай овощей; где растут овощи; что из них готовят, в них много витаминов. Лексика ( словарь ребёнка должен включать слова) : огород, урожай, овощи, капуста, морковь и т. д. ; их цвет и основные оттенки, форма (...

Моделирование связной речи у детей с ОНР приёмами мнемотехники
ФГОС дошкольного образования выдвигает три группы требований: Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования; Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования. Требования к результатам освоения...

Развитие грамматического строя речи. Работа над прилагательными для детей, имеющих общее недоразвитие речи
МАДОУ г. Хабаровска «Детский сад комбинированного вида №34» Тема Формирование словообразования прилагательных у детей с общим недоразвитием речи. Выполнила учитель - логопед Бендерская И. Н. 1. Введение 1. 1. Теоретическое обоснование Формирование грамматического...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД