Шейкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Согласные звуки
Программа «Учимся учиться» 2 класс 14. 01. 21 года. ПРОВОДИЛА: Учитель – логопед Сиряк Екатерина Владимировна. ТЕМА: Твёрдые и мягкие согласные перед гласными А – Я в предложениях и тексте. ЦЕЛИ: *закреплять знания детей о буквах А – Я; *учить дифференцировать... |
Цель : изучение звука [М’]. Задачи : 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия «звук», «согласный звук», «буква», «слог», «мягкий согласный», «твёрдый согласный»; 3. Учить произносить звук [М’] тихо, громко, длительно, коротко и с различной... |
Цель: Создание условий для знакомства детей со звуками «К» и «Кь»; создать условия для умения детей давать акустико – артикуляционную характеристику звуков «К» и «Кь»; учить выделять среди других звуков; находить позицию звуков в словах; закрепить понятие «слог»;... |
Согласные звуки .
Цели: Развитие умения дифференцировать согласные звуки по твердости-мягкости, звонкости-глухости; совершенствование способности производить сложный звуковой и слоговой анализ слов, преобразовывать слова путем добавления, замены и перестановки звуков и слогов без... |
Конспект урока Литературного чтения в 1 классе ( период обучения грамоте) Тема: «Звук [ ш ]. Согласные буквы Ш, ш» Задачи урока: Обучающие: 1. Помочь детям овладеть умением выделять звук [ ш ] из потока речи. 2. Формировать умение узнавать графический образ буквы... |
Конспект ООД по развитию речи и основы грамотности в старшей группе на тему: «Различение гласных и согласных звуков ( твердые и мягкие) » ( Варенцова Н. С, Обучение грамоте, занятие 18) Программное содержание: Освоение звукового анализа слов. Различение гласных и... |
( Варенцова Н. С, Обучение грамоте, занятие 17) Программное содержание: Освоение звукового анализа слов. Различение гласных и согласных звуков ( твердые и мягкие. Развитие представлений о смыслоразличительной функции звука. Совершенствование умения подбирать слова с... |
Тема: Автоматизация звука [Л] в словах и фразе со стечением согласных. Цель: Автоматизировать звук [Л] в словах и фразе со стечением согласных. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: Автоматизировать звук [Л] в словах и фразе со стечение согласных. Закреплять... |
Цель : изучение звука [М]. Задачи : 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия «звук», «согласный звук», «буква», «слог»; 3. Учить произносить звук [М] тихо, громко, длительно, коротко и с различной интонацией; 4. Учить составлять слоги; 4.... |
Цель: закрепление навыков различать твердые и мягкие согласные звуки. Задачи: коррекционно-образовательные: — автоматизировать звуки Р, РЬ в словах, чистоговорках, предложениях. — учить детей различать согласные звуки по признаку твердости—мягкости; —... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Календарно-тематическое планирование. Тема: «Декоративно —...
23 декабря 2024 в 11:49
«Что мы знаем об одежде?». Конспект обобщающего занятия по...
23 декабря 2024 в 11:48
Конспект занятия в старшей группе «Я — ребенок, Я — имею...
23 декабря 2024 в 11:45
Театр на прищепках «Теремок»
23 декабря 2024 в 11:42
Конспект урока по английскому языку 3 класс «Времена года»
23 декабря 2024 в 11:41