Ника Захаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Конспект занятия по рисованию в старшей группе с применением нетрадиционной техники рисования ( манкой крупой. Тема: «Зимний пейзаж» Цель: учить создавать художественную композицию зимнего пейзажа, вызвать интерес к изобразительной деятельности , познакомить... |
Автор: Магарамова Мадина Эльдеровна Назначение работы: мастер-класс предназначен для воспитателей, которые будут использовать его в работе с детьми старшего... |
Конспект занятия в старшей группе "Сказка в гости к нам приходит" Воспитатель: Курышова Ольга Васильевна ОАНО Школа "Ника" г. Москва Цель: развивать фантазию у детей, представление о сказках, героях, сюжете. Задачи: Обучающие: уточнить и обогатить знания детей о... |
Старшая группа.
Сценарий утренника «День Защитника Отечества» в старшей группе Ведущий. Дорогие дети! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День защитника... |
Проект «В память о Сталинградской битве». 78 лет со дня победы советских войск под Сталинградом Актуальность проекта: Прошло много лет с тех пор, как окончилась... |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Подводное путешествие» Воспитатель: Воронина Елена Евгеньевна МБДОУ детский сад №32 г. Кинешма Ивановской области Цель: развивать у детей интегративные качества: любознательность, самостоятельность, активность.... |
ВВЕДЕНИЕ. Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста духовно-нравственных качеств посредством знакомства с русской народной культурой. Задачи: • возрождать интерес к обрядовым русским праздникам; • обобщить и закрепить знания детей о празднике... |
«Узнаем и называем» Программное содержание 1. Обогащение знаний, зрительных образов по теме. 2. Развивать зрительно-моторную координацию, Развивать речевой слух, зрительное внимание. 3. Развивать фонематические процессы. Материал картинки для сравнения зайца и... |
Задачи 1. Закрепить: порядковый счет предметов в пределах первого десятка; знания о цифрах; 2. Совершенствовать умения: определять свое местонахождение среди объектов окружения; классифицировать геометрические фигуры, изменять принцип классификации. 3. Формировать... |
Работа по развитию связной речи требует соблюдения общих принципов, лежащих в основе коррекционно-логопедической работы: – непрерывности и регулярности; – взаимообусловленности речи и мышления, чтобы продуцирование высказывания сочетало в себе смысл и форму; –... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с детьми старшей группы на тему: «Сигналы светофора»
29 ноября 2024 в 11:26
Придумывание историй как средство развития творческих...
29 ноября 2024 в 11:26
Фотоотчёт с мероприятий посвященных «Дню бабушек и дедушек»
29 ноября 2024 в 11:21
Акция «Пусть мама услышит» с детьми средней группы
29 ноября 2024 в 11:20
«Кузьминки» Сценарий народного праздника для детей...
29 ноября 2024 в 11:19