Алиева Хамис. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Изучаем алфавит Первой буква «А» стоит Вслед за нею буква «Б» А потом и «В» «Г»-4-я по счету ДОМИк -это буква «Д» «Е» и «Ё»-енот и ёжик Эти буквы две похожи Жаба дружит с буквой «Ж» Зонтик, зайчик-буква «3» «И»-иголка и индюк . v u «И»-согласныи это звук... |
Цель: изучение звука и буквы У. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: — формировать и расширять у детей семантическое поле словами «Времена года»; — познакомить детей с механизмом образования звука У. 2. Коррекционно-развивающие: — развивать у детей:... |
Логопедическое занятие. Тема: " Звук и буква И". Цели: 1. Чёткое произнесение звука. 2. Анализ звукового ряда из трёх гласных. 3. Упражнение в употреблении именительного падежа множественного числа существительных с окончаниями - и, - а. 4. Развитие внимания и... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
В настоящее время неуклонно растёт количество детей с общим недоразвитием речи. И если всего лишь несколько лет назад основной контингент логопедических групп составляли... |
Обучение грамоте - ответственный период в жизни ребенка. И то, насколько благополучно он будет проходить, во многом зависит от Вас, вашего терпения, доброжелатель - ности. Успешность обучения в школе зависит от знаний, которые получил ребёнок в детском саду, а так же... |
Конспект ООД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Мир звуков" ( Итоговое занятие) Цель: закреплять знания детей о звуках. Задачи: 1. Образовательные: • закрепить умение различать гласные и согласные звуки, согласные твердые и мягкие на слух и в... |
Конспект по развитию речи:«Путешествие в страну букв и звуков» Программные задачи: Продолжать учить детей различать звуки с, с’, з, з’ в словах и словосочетаниях; находить место звука в слове, определять твердость и мягкость звука; четко проговаривать чистоговорки... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Коррекционные задачи: 1. Развивать фонематический слух, восприятие. 2. Продолжать учить определять место звука в слове. 3. Закреплять умение различать гласные звуки. 4. Упражнять в подборе слов с заданным звуком. 5. Формирование... |
Чтобы в представлениях дошкольника о родном языке не было путаницы, а подготовка к школе велась более квалифицированно и эффективно, необходимо знать следующее: * Для ребенка, не умеющего читать, слово состоит только из ЗВУКОВ ( а не из букв) с различным количеством... |
Конспект занятия по обучению грамоте с использованием игр В. Воскобовича. Тема: «Путешествие в страну Грамматика». Задачи: • Закрепить понятия «гласные звуки», «согласные звуки». Учить детей обозначать звуки в словах фишками, подсчитывать количество звуков в... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД в подготовительной группе «Снегирь» —...
23 декабря 2024 в 11:24
Консультация для родителей. Проблемы с произношением звуков
23 декабря 2024 в 11:23
Конспект развлечения в младшей группе «К нам приехал...
23 декабря 2024 в 11:22
Консультация для родителей: «Роль театрализованных игр в...
23 декабря 2024 в 11:21
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Как...
23 декабря 2024 в 11:20