Приложение МААМ

Мирошникова Лариса Анатольевна. Блог

Автор блога: Мирошникова Лариса Анатольевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР

Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения звука [с] у ребёнка с дизартрией
Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения звука [с] у ребёнка с дизартрией. Цель: добиваться правильного звучания звука [с]; тренировать подвижность артикуляционного аппарата; развивать мелкую моторику пальцев рук; закреплять умение самомссажа;...

Подгрупповое занятие в подготовительной группе для детей с ОНР
Подгрупповое занятие в подготовительной группе для детей с ОНР. Занятие ( Транспорт. Коррекционно – образовательные цели. Расширение представлений детей о разных видах транспорта. Расширение и уточнение словаря по теме «Транспорт». Кто управляет транспортом;...

Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Защитники Отечества»
Организация образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС. Тема : «Защитники Отечества» Цель: создать условия для закрепления элементарных математических представлений. Задачи: 1....

Нарушение речи, ОНР

Формирование познавательно-речевой активности у детей с нарушениями речи
Тема: «Формирование познавательно-речевой активности у детей с нарушениями речи». В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достоянием человечества – речью. Этот процесс не происходит сам собой, он развивается при активном воздействии на ребенка окружающих...

Технология работы учителя логопеда с детьми ОВЗ и нарушения речи
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение Центр развития ребёнка «Детский сад «Колосок» Сообщение: «Технология работы учителя логопеда с детьми ОВЗ и нарушения речи». ( в рамках работы районного семинара) Выполнила и провела Учитель-логопед...

Педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Я хочу в школу!»
Здравствуйте уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию мой проект. Надеюсь эта информация будет вам полезна. Подготовка к школе – сложный период в жизни дошкольника. Поступление в школу и начальный период обучения вызывают перестройку образа жизни и...

Элементарная гимнастика для детей с нарушением речи
Термин «гимнастика» впервые появляется у древних греков в период расцвета древнегреческой культуры в 8 веке до н. э. Однако гимнастические упражнения...

Развитие мелкой моторики рук как средство активизации речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Ведущей целью моей работы по развитию мелкой моторики у детей с задержкой речевого развития я считаю создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с...

«Шахматное королевство». Конспект занятия в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
Программное содержание: Учить детей решать простые шахматные задания, ориентироваться на шахматной плоскости. Закреплять название шахматных фигур и правил их движения. Развивать память, внимание и мышление детей. Активизировать в речи детей шахматные термины....

Фрактальное рисование как элемент арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
В статье представлен опыт работы педагога-психолога по методике фрактального рисования с детьми с тяжелыми нарушениями речи, его эффективность и значимость. Арт-терапия имеет огромные возможности в развивающей и коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями...

Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД