Куриленко Анжела. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказкотерапия. Воспитание сказкой
"Сказкотерапия: возможности и эффективность применения в ДОУ» Сказкотерапия - это система развития эмоционального интеллекта. Благодаря методикам развивается самосознание, саморегуляция, социальная чуткость и способность управлять отношениями . В младшем школьном... |
Актуальность Выдающийся педагог В. А. Сухомлинский писал, что «. Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка. Народная сказка, фантазия – это ключик с помощью, которого можно открыть эти истоки, и они забьют... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №74 «ОДУВАНЧИК» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «СКАЗКОТЕРАПИЯ В СЕМЬЕ» ПОДГОТОВИЛА: АГАДЖАНОВА Н. В. Консультация для родителей "Сказкотерапия в семье". Воспитатель первой... |
Сказкотерапия. Воспитание сказкой
«Роль сказок в воспитании детей». Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа. ( Алексей Николаевич Толстой) Сказка всегда присутствует в нашей жизни: мы её слышали в... |
В настоящее время очень остро встала проблема экологического воспитания дошкольников. Современные дети практически оторваны от живой природы и живут в машинном мире полном стрессов и волнений. Замыкаясь на телевизорах, компьютерах, современные дети стали меньше... |
Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышка». Цель: – формирование нравственного воспитания детей через народное сказка. Задачи: Обучающая: продолжать учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, повторять отдельные слова и фразы из текста.... |
Сказкотерапия консультация для педагогов. Что же такое СКАЗКА? Сказка – это вымышленный рассказ о героях или необычных, волшебных событиях и приключениях. Всё, что происходит в сказке – это вымысел автора. Сказки могут быть трех видов: о животных, о жизни или о... |
Аннотация: Статья раскрывает роль народной сказки в формировании нравственных эталонов у дошкольников. Показывает зависимость эмоционального отношения к персонажам сказки, являющегося условием усвоения детьми этических норм. Особое внимание обращено на то, что при... |
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА В СКАЗКОТЕРАПИИ». Н. А. Стройнова В общей основе развития личности лежит овладение речью. Речь зависит от эмоционального состояния человека, его интересов, склонностей, привычек. По мере взросления ребенка в особенностях его... |
Сказка как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста. Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено несколькими словами. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Спасение фермы Матроскина». Конспект занятия по...
22 ноября 2024 в 18:00
Формирование у детей дошкольного возраста понятия «семейные...
22 ноября 2024 в 17:56
«Сколько корма дать котятам». Конспект занятия в форме...
22 ноября 2024 в 17:46
Концертная программа «Каким быть должен воспитатель» к Дню...
22 ноября 2024 в 17:44
Оформление выставки фотографий «Когда мама была маленькой»...
22 ноября 2024 в 17:20