Лучший педагог года

Наталья Мальцева. Блог

Автор блога: Наталья Мальцева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация «Важность соблюдения режима дня при воспитании детей с РАС»
Цели и задачи соблюдения режима дня детей с РАС, с одной стороны, общие с задачами воспитания всех детей вообще, с другой – глубоко специфичные. Общие цели и задачи для поддержания режима дня важно для всех детей, для ребенка же с синдромом РАС создание особого...

Конспект занятия в группе детей с ОВЗ 5–7 лет «Спички — не игрушка, огонь не забава»
Цель: закрепить и систематизация правила пожарной безопасности в быту Задачи: образовательные: • учить детей безопасному образу жизни • уточнить, углубить и систематизировать знания детей о пользе и вреде огня, правилах пожарной безопасности и правилах поведения при...

Дидактическая игра как средство коррекции детей с задержкой психического развития
Дидактическая игра как средство коррекции детей с задержкой психического развития Молчанова Н. Ю, Циленко К. Н. МБДОУ Детский сад № 56 «Гусельки», г. Тамбова Перед педагогами, работающими с детьми с задержкой психического развития ( ЗПР, стоит нелегкая задача -...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Песочная терапия в работе с детьми с ОВЗ
Воспитанники коррекционной группы отличаются повышенной нервной возбудимостью, тревожностью, агрессивностью, гиперактивностью с одной стороны и пассивностью, замкнутостью, закрытостью, зажатостью, неразвитостью эмоциональной сферы, поведенческими расстройствами с...

Дети с ОВЗ в дошкольном учреждении
В последнее время увеличивается число детей с ограниченными возможностями здоровья ( далее – ОВЗ, в том числе и детей-инвалидов. «Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами ( далее – дети с ограниченными возможностями здоровья)...

Пластилинография как средство развития речи детей с ОВЗ
Актуальность. Пальцевая моторика и речевая функция между собой тесно связаны: если движения пальцев соответствуют возрасту, то и речь соответствует возрасту. У большинства детей с ОВЗ пальцы малоподвижны, движения их неточны и несогласованны. Многие пятилетние дети...

Педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Я хочу в школу!»
Здравствуйте уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию мой проект. Надеюсь эта информация будет вам полезна. Подготовка к школе – сложный период в жизни дошкольника. Поступление в школу и начальный период обучения вызывают перестройку образа жизни и...

Здоровьесберегающие технологии в процессе дистанционного обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Методические рекомендации по использование здоровьесберегающих технологий в процессе дистанционного обучения с детьми ОВЗ Подготовила: педагог-психолог ГБУ ЦППМСП Кобзева Ю. Г Необходимость физминуток. Физкультминутки и физкультпаузы являются...

Применение метода DTT на уроке по развитию речи для детей с ОВЗ особый ребенок
Статья «Применение метода DTT на уроке по развитию речи для детей с ОВЗ ( особый ребенок) » Коррекционное образование На сегодняшний момент методы экспериментально решили опробовать и применить для обучения детей с ОВЗ ( особый ребенок, интегрируя эти методы в...

Формирование познавательно-речевой активности у детей с нарушениями речи
Тема: «Формирование познавательно-речевой активности у детей с нарушениями речи». В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достоянием человечества – речью. Этот процесс не происходит сам собой, он развивается при активном воздействии на ребенка окружающих...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД