Наталья Мальцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цели и задачи соблюдения режима дня детей с РАС, с одной стороны, общие с задачами воспитания всех детей вообще, с другой – глубоко специфичные. Общие цели и задачи для поддержания режима дня важно для всех детей, для ребенка же с синдромом РАС создание особого... |
Цель: закрепить и систематизация правила пожарной безопасности в быту Задачи: образовательные: • учить детей безопасному образу жизни • уточнить, углубить и систематизировать знания детей о пользе и вреде огня, правилах пожарной безопасности и правилах поведения при... |
Дидактическая игра как средство коррекции детей с задержкой психического развития Молчанова Н. Ю, Циленко К. Н. МБДОУ Детский сад № 56 «Гусельки», г. Тамбова Перед педагогами, работающими с детьми с задержкой психического развития ( ЗПР, стоит нелегкая задача -... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Воспитанники коррекционной группы отличаются повышенной нервной возбудимостью, тревожностью, агрессивностью, гиперактивностью с одной стороны и пассивностью, замкнутостью, закрытостью, зажатостью, неразвитостью эмоциональной сферы, поведенческими расстройствами с... |
В последнее время увеличивается число детей с ограниченными возможностями здоровья ( далее – ОВЗ, в том числе и детей-инвалидов. «Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами ( далее – дети с ограниченными возможностями здоровья)... |
Актуальность. Пальцевая моторика и речевая функция между собой тесно связаны: если движения пальцев соответствуют возрасту, то и речь соответствует возрасту. У большинства детей с ОВЗ пальцы малоподвижны, движения их неточны и несогласованны. Многие пятилетние дети... |
Здравствуйте уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию мой проект. Надеюсь эта информация будет вам полезна. Подготовка к школе – сложный период в жизни дошкольника. Поступление в школу и начальный период обучения вызывают перестройку образа жизни и... |
Методические рекомендации по использование здоровьесберегающих технологий в процессе дистанционного обучения с детьми ОВЗ Подготовила: педагог-психолог ГБУ ЦППМСП Кобзева Ю. Г Необходимость физминуток. Физкультминутки и физкультпаузы являются... |
Статья «Применение метода DTT на уроке по развитию речи для детей с ОВЗ ( особый ребенок) » Коррекционное образование На сегодняшний момент методы экспериментально решили опробовать и применить для обучения детей с ОВЗ ( особый ребенок, интегрируя эти методы в... |
Тема: «Формирование познавательно-речевой активности у детей с нарушениями речи». В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достоянием человечества – речью. Этот процесс не происходит сам собой, он развивается при активном воздействии на ребенка окружающих... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Славится Россия чудо-мастерами»
24 ноября 2024 в 06:33
Выставка-конкурс «У мамы руки золотые». Фотоотчет
24 ноября 2024 в 06:27
Эссе «Мое педагогическое кредо»
24 ноября 2024 в 06:05
Краткосрочный проект в средней группе «Волшебный космос»
24 ноября 2024 в 06:01
Проект «Зимующие птицы Урала»
24 ноября 2024 в 05:59