![]() | Лариса Амелина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
«Роль распевок в развитии правильного звукопроизношения». Речь – основное средство общения, основа мышления. Развитие речи – сложный и многообразный процесс, для правильного осуществления которого необходима нормальная функция головного мозга, нервных проводящих... |
Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения Почему ребенок говорит неправильно ( причины нарушений речи) Человеческая речь состоит из слов, а слова из различных согласных и гласных звуков. Звуки воспроизводятся при помощи голосовых связок и... |
Цель: совершенствование навыков дифференциации согласных звуков [с] - [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить артикуляцию звуков [с] - [ш], выделяя сходство и различия. • Продолжать учить акустико-артикуляторной характеристике звуков «Ш и С» с опорой... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
«Автоматизация звука [л] в слогах и в словах. » Цель: правильно и четко произносить звук [л] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные. Формировать понятие «согласный звук», уточнить особенности артикуляции звука [л]; формировать навыки... |
Тема: Автоматизация звука [Р] в слогах и словах. [b ]Цель: [/b] Автоматизация звука [Р]. Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представления ребёнка о звуке [Р]. 2. Коррекционно-развивающие: - развивать подвижность артикуляционного аппарата; -... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение д/с №34 «Солнечный» общеразвивающего вида города Ишимбая муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан Конспект занятия по звукопроизношению «В гостях у сказки» Тема:... |
![]() |
Конспект занятия : Дифференциация звуков[Р] и [Л] . Цель: учить различать на слух звуки [Р] и [Л] в словах и предложениях. Задачи; 1. Учить выделять отличительные признаки звуков [Р] и [Л]. 2. Совершенствовать навык звуко-буквенного анализа. 3. Упражнять в... |
«Звуки Н-НЬ. В гостях у Наты и Ники» Цель: Дифференциация звуков [Н]-[Н’]. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию звуков [Н], [Н’]. - согласовывать имена существительные с числительными. - учить давать сравнительную характеристику звуков... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТИРАСПОЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №9 ИМ. С. А. КРУПКО" Конспект занятия: «Автоматизация звука [Р] в связной речи» ( 1 класс) Логопедическое заключение: ОНР, IV уровень, стертая форма дизартрии. Учитель - логопед... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению поделки из природного...
29 июля 2024 в 05:26
Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
29 июля 2024 в 04:52
Консультация для воспитателей «Влияние художественной...
29 июля 2024 в 00:14
Подвижные летние игры
28 июля 2024 в 23:59
Игры и упражнения на межполушарное развитие детей в старшем...
28 июля 2024 в 23:32