Зиятдинова Алена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег и лед. Зимняя экспериментальная деятельность
Интеграция образовательных областей: Социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Цель: Продолжать знакомить детей с предметами окружения, их назначением. Развитие представлений о явлениях неживой природы. Задачи:... |
Наблюдение за природными явлениями, за окружающими предметами, общение с другими детьми и взрослыми – все это составляющие процесса познания окружающего мира. Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и... |
Цель: Ознакомление детей со свойствами снега. Задачи: Образовательные • Способствовать расширению знаний о свойствах предмета ( подвести детей к тому, что снег тает... |
Снег и лед. Зимняя экспериментальная деятельность
Лёд. Свойства льда. Лёд – это опасно» Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами льда. Задачи: – Продолжать знакомить детей со свойствами льда ( холодный,... |
Проведение опытов и экспериментов даёт возможность сформировать и расширить представление воспитанников о свойствах объектов окружающего мира практическим путём. Цель... |
Цель: - формирование у детей знаний о свойствах воды. Задачи: - знакомить с зависимостью состояния воды от температуры окружающей среды, - развивать у детей... |
Предварительная работа. • Беседа с детьми о зиме, о зимних видах спорта и зимних забавах; • Беседа о зимних Олимпийских играх; • Закрепление лексики ( Лыжник – лыжи - лыжные гонки; фигурист – коньки - фигурное катание; хоккеист – клюшка - хоккей; биатлонист –... |
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми раннего возраста «Волшебный снег», «Зима». Наталья Ефримиди Опытно-экспериментальная деятельность с детьми раннего... |
Опытническая деятельность помогает обогатить и расширить представление детей о снеге, расширить свои знания о нем, ребята научатся замечать красоту зимнего пейзажа по средствам художественного слова, а так же разовьется чувственность, наблюдательность,... |
Цели: продолжать закреплять знания об агрегатном состоянии воды; развивать познавательные интересы. Воспитатель: ребята, отгадайте загадку: Заморозил чародей И озера, и ручей, Холодом дышал, и вот Не вода в ручье, а ( лёд) Ребята, где у нас на участке есть лёд?... |
Календарь
18 января 2025 суббота
19 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка для воспитателей ясельных групп по...
17 января 2025 в 08:59
Авторская настольно-дидактическая игра «Цветной тетрис»
17 января 2025 в 08:56
Консультация для родителей «Рекомендации по развитию памяти...
17 января 2025 в 08:55
Распорядок дня как одно из условий охраны и укрепления...
17 января 2025 в 08:47
«Мой родной край — Смоленск». Фотоотчет о мероприятии в...
17 января 2025 в 08:45