Юлия Чкалова
Конспект прогулки в старшей группе «Свойства льда»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: продолжать закреплять знания об агрегатном состоянии воды; развивать познавательные интересы.
Воспитатель: ребята, отгадайте загадку:
Заморозил чародей
И озера, и ручей,
Холодом дышал, и вот
Не вода в ручье, а. (лёд)
Ребята, где у нас на участке есть лёд? Как вы думаете, откуда он появился?
Правильно, это замерзла лужа.
Послушайте стихотворение:
«Зима пришла»
Ночью ветер волком выл
И по крыше палкой бил.
Утром глянули в окно -
Там волшебное кино:
Раскатала белый холст,
Набросала светлых звезд
И папахи на дома
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лед. Конспекты по экспериментальной деятельности
- Лед. Наблюдения за льдом на прогулке
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Свойства материалов и веществ
- Снег и лед
- Снег и лед. Зимняя экспериментальная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
Нахлобучила зима.
Сегодня я вас познакомлю со свойствами льда.
В прозрачную ёмкость положим мелкие предметы, зальем водой и поставим на ночь за окно. Завтра рассмотрим, что случится с водой и игрушками.
А теперь мы с вами поиграем.
Дидактическая игра «Природа и человек».
Цель: закреплять, систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает природа человеку.
Ход игры: «Что сделано человеком?» - спрашивает воспитатель и бросает ребенку мяч. Тот отвечает: «Машина». После нескольких ответов детей педагог задает новый вопрос: «Что создано природой?». Дети называют объект природы.
Ребята, а еще я знаю зимние приметы. И сейчас я вам их расскажу.
Приметы: если в декабре большой иней, сугробы снега, глубоко промерзшая земля, то это к урожаю; если первый снег в декабре плотный, мокрый и тяжелый — ожидается влажное лето, если сухой, легкий — сухое лето.
А какие зимние приметы знаете вы?
Индивидуальная работа: упражнять детей Мирона, Пашу, Карину в прыжках на одной ноге; (учить детей сохранять равновесие).
Игры с выносным материалом.