МААМ-картинки

Конспект прогулки в старшей группе «Свойства льда»

Юлия Чкалова
Конспект прогулки в старшей группе «Свойства льда»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: продолжать закреплять знания об агрегатном состоянии воды; развивать познавательные интересы.

Воспитатель: ребята, отгадайте загадку:

Заморозил чародей

И озера, и ручей,

Холодом дышал, и вот

Не вода в ручье, а. (лёд)

Ребята, где у нас на участке есть лёд? Как вы думаете, откуда он появился?

Правильно, это замерзла лужа.

Послушайте стихотворение:

«Зима пришла»

Ночью ветер волком выл

И по крыше палкой бил.

Утром глянули в окно -

Там волшебное кино:

Раскатала белый холст,

Набросала светлых звезд

И папахи на дома

Публикация «Конспект прогулки в старшей группе „Свойства льда“» размещена в разделах

Нахлобучила зима.

Сегодня я вас познакомлю со свойствами льда.

В прозрачную ёмкость положим мелкие предметы, зальем водой и поставим на ночь за окно. Завтра рассмотрим, что случится с водой и игрушками.

А теперь мы с вами поиграем.

Дидактическая игра «Природа и человек».

Цель: закреплять, систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает природа человеку.

Ход игры: «Что сделано человеком?» - спрашивает воспитатель и бросает ребенку мяч. Тот отвечает: «Машина». После нескольких ответов детей педагог задает новый вопрос: «Что создано природой?». Дети называют объект природы.

Ребята, а еще я знаю зимние приметы. И сейчас я вам их расскажу.

Приметы: если в декабре большой иней, сугробы снега, глубоко промерзшая земля, то это к урожаю; если первый снег в декабре плотный, мокрый и тяжелый — ожидается влажное лето, если сухой, легкий — сухое лето.

А какие зимние приметы знаете вы?

Индивидуальная работа: упражнять детей Мирона, Пашу, Карину в прыжках на одной ноге; (учить детей сохранять равновесие).

Игры с выносным материалом.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Магнит и некоторые его свойства» по экспериментированию в старшей группе Тема: «Магнит и некоторые его свойства». Цель: Создание социальной ситуации в процессе совместной деятельности: «Магнит и некоторые его.

Конспект НОД в старшей группе с использованием технологии экспериментально-исследовательской деятельности «Свойства песка» Цель: Привлечь детей к самостоятельным размышлениям. Задачи: Образовательные задачи. — Познакомить детей со свойствами песка, установить.

Конспект ОД по познавательному развитию «Царство льда и снега» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект открытого занятия по экологии «Свойства воздуха» в старшей группе Цель: систематизировать знания детей о свойствах воздуха, развивать познавательную и речевую активность в процессе экспериментирования.

Конспект познавательной прогулки «Лед и его свойства»Конспект познавательной прогулки «Лед и его свойства» Цель: [/b]закрепить знания об особенностях зимы, как времени года, о разнообразных состояниях воды: жидкое, твердое, газообразное. Задачи:.

Конспект прогулки «Наблюдение за свойствами льда»Конспект прогулки «Наблюдение за свойствами льда» Цель прогулки: продолжать знакомить детей с различным состоянием воды; учить наблюдать изменения в неживой природе; рассуждать,сравнивать,делать.

Конспект прогулки «Защитные свойства снега»Конспект прогулки «Защитные свойства снега» Цель прогулки: развивать познавательные интересы детей; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность. Побеседовать с детьми о защитных.

Конспект занятия в технологии «ситуация открытия нового знания» в средней группе «Свойства льда» Конспект занятия в технологии «ситуация» открытия нового знания в средней группе Тема: «Свойства льда» Образовательная область: «Познавательное.

Конспект открытой образовательной деятельности по экспериментированию в старшей группе «Свойства воздуха»Конспект открытой образовательной деятельности по экспериментированию в старшей группе «Свойства воздуха» Конспект открытой образовательной деятельности по экспериментированию в старшей -Б группе Тема: «Свойства воздуха Интеграция образовательных.

Экспериментальная деятельность на прогулке «Изучаем свойства снега и льда»Экспериментальная деятельность на прогулке «Изучаем свойства снега и льда» Цель: - продолжать формировать у детей интерес к явлениям природы, к экспериментальной деятельности; - поддерживать стремления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в старшей группе «Свойства льда»
Опубликовано: 27 января 2021 в 20:17
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки в старшей группе «Свойства льда»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Чкалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД