Кириллова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Крупы. Поделки из круп
Цель : Развитие сенсорного восприятия у детей. Задачи: - Формировать представление о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, учить анализировать... |
Цель: 1. Развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности 2. Снизить импульсивность, тревожность, агрессивность и уменьшить эмоциональное и мышечное напряжение; Задачи: Образовательные: Познакомить... |
Детская аппликация из круп – это еще один вид поделок, не требующих специальных материалов. Благодаря сочетанию различных видов круп можно картин, очень интересных по... |
Крупы. Поделки из круп
НОД НТРисования методом тычок и рисование кукурузной крупой с участием родителей младшая группа " Разноцветные коньки" Цель: формировать интерес к рисованию... |
Цель: Ознакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы. Задачи: - продолжать учить детей работать с красками, - развивать творческое воображение, мышление, фантазию; - воспитывать интерес к творчеству. - воспитывать интерес к... |
Программа краткосрочной образовательной практики «Нетрадиционные техники рисования ( рисование манной крупой) » Аннотация: Нетрадиционная техника рисования в изобразительной деятельности играет важную роль в развитии ребёнка, она способствует развитию координаций... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы по рисованию с применением нетрадиционной техники рисования ( манкой) на тему... |
Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе: «Зимушка-Зима» Программное содержание: Обогащать словарь детей качественными прилагательными. Закрепить знания детьми народных примет и пословиц о зиме, закрепить понятие «пейзаж». Развивать связную... |
Я хочу предложить вашему вниманию: игры – занятия с манкой, познакомить вас с нетрадиционной техникой рисования манной крупой. Цель данных занятий прежде всего - это... |
Для аутичного ребёнка сенсорный компонент мира несёт в себе особую значимость, которая сохраняет актуальность за пределами раннего возраста. При этом интерес к предмету у аутичного ребёнка отделён от той функции, для которой предмет создан. Для такого ребёнка многие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по рисованию «Семейка змеек»
2 декабря 2024 в 18:22
Отчёт о проделанной работе по месячнику семейного...
2 декабря 2024 в 18:19
Комплексное занятие в старшей группе на тему «Зима»
2 декабря 2024 в 18:18
Экскурсия в церковь «Успения Пресвятой Богородицы»
2 декабря 2024 в 18:17
Аппликация в средней группе ко Дню матери «Самой любимой»
2 декабря 2024 в 18:13