Мокеева Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
«Как Миша варежку потерял». Цель: развивать воображение детей. Задачи: 1. Учить рассказывать разные варианты для концовки рассказа. 2. Развивать словарь детей: придумывать синонимы и антонимы; развивать умение строить сложноподчиненные предложения с союзами «... |
Многофункциональные фигурки из фетра для составления связных рассказов о зиме. На обратную сторону фигурки приклеиваем карандаш, ребенок берет фигурку и... |
Конспект НОД по обучению детей творческому рассказыванию в подготовительной группе «Как Миша варежку потерял». Цель: развивать воображение детей. Задачи: 1. Учить рассказывать разные варианты для концовки рассказа. 2. Развивать словарь детей: придумывать синонимы... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
Возможность развития творческой речевой деятельности возникает в старшем дошкольном возрасте, когда у детей появляется достаточно большой запас знаний об окружающем мире, который может стать содержанием словесного творчества. Дети овладевают сложными формами... |
Цели: Коррекционно-образовательные. Учить составлять рассказ по сюжетной картине пользуясь мнемотаблицей, активизация словаря по теме «Осень». Коррекционно-развивающие. Развитие зрительного восприятия, внимания, связной речи. Формирование положи¬тельной установки... |
Тема: Рассматривание картины И. Левитана «Золотая осень. Слободка». Задачи: Познакомить с картиной; воспитывать умение видеть и понимать картину; учить отвечать на вопросы, используя в речи сравнения и эпитеты для характеристики состояния природы. Ход занятия: Дети... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию «Обучение рассказыванию. Дидактическое упражнение «Кто это? Что это? » старшая группа Приоритетная образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция образовательных областей:... |
Воспитатель: Тарасова К. В. Цель: Упражнять в отгадывании загадок. Формировать умение внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием ( с помощью вопросов воспитателя. Формировать умение составлять развёрнутый рассказ по картине, опираясь на план.... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: - Обучать детей составлению связного последовательного рассказа по серии сюжетных картинок; Коррекционно-развивающие: -Развивать у детей умение передавать предметное содержание сюжетных картинок; - Упражнять в установлении... |
Цель: Учить детей последовательно и осмысленно воспринимать картину, выделять в ней главное, отмечать яркие детали. Задачи: Образовательные: Учить детей отвечать на вопросы воспитателя; составлять небольшой рассказ, отражающий содержание картины. Развивающие:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Милой маме посвящаем!». Сценарий конкурса чтецов ко Дню...
29 ноября 2024 в 07:45
Организация творческой развивающей среды и методическая...
29 ноября 2024 в 07:43
«Чучело-Мяучело». Занятие по рисованию в подготовительной...
29 ноября 2024 в 07:09
Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час самоуправления «Профессий много»
29 ноября 2024 в 06:43