Светлана Одинец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Развитие общих речевых навыков у детей дошкольного возраста через логопедические игры. У детей дошкольного возраста часто встречаются нарушения речи, которые сопровождаются нарушениями двигательной активности мышц дыхательной системы, гортани, глотки, небной... |
игра "Кошкин дом" Цель: познакомить детей с правилами пожарной безопасности; способствовать развитию осмотрительности и осторожности; развивать навык общения в игре,... |
Картотека игр для детей младшего дошкольного возраста с использованием развивающей среды "Фиолетовый лес" Развивающая предметно-пространственная среда "Фиолетовый лес" относится к развивающим играм В. В. Воскобовича. Она способствует: - Ознакомлению детей с... |
Игры для детей.
Консультация для воспитателей «Игра – основная форма образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДОО» «Игра имеет в жизни ребёнка такое же значение, как у взрослого деятельность – работа, служба. Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет и в работе,... |
Воспитатель старшей группы МБДОУ Д/С «Березка» Андрян Диана Вячеславовна и воспитанники старшей группы «Лучики» подготовили Мастер-класс. Изготовление дидактического... |
Консультация для родителей «Игры по дороге в детский сад». Многие занятые родители считают, что у них совсем нет времени заниматься с ребенком. На самом деле у вас оно есть. В словесные или речевые игры можно играть по дороге в детский сад, во время прогулки, во... |
Важным фактором в развитии ребенка является мелкая моторика. Мелкая моторика – это гибкость, ловкость рук и точность движения пальцев руки. Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Разнообразие действия руками, пальчиковые игры стимулируют... |
Для детишек зима очень веселая пора! Пожалуй, никакое другое время года не может их порадовать таким большим разнообразием игр и развлечений на свежем воздухе. Зимние игры, безусловно, идут на пользу малышам. Прогулка зимой – это чаще всего активный и подвижный... |
Дидактическая игра «Угадай, кто что ест? » ( 3-7 лет) Дидактические задачи: закрепить знания по темам "Дикие и домашние животные", создать условия для активизации... |
Вся жизнь человека проходит в общении. Человек как существо социальное постоянно взаимодействует с другими людьми, вступая в самые разнообразные контакты: внутри семейные, общественные, производственные. В процессе общения происходит накопление человеком знаний о... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация исследовательской работы. «Секреты сосновой...
26 ноября 2024 в 16:41
«Использование приемов мнемотехники для составления...
26 ноября 2024 в 16:39
Эссе «Педагогическая философия воспитателя»
26 ноября 2024 в 16:38
Методические рекомендации по проведению родительского...
26 ноября 2024 в 16:37
«Кто, кто в теремочке живет?» Конспект занятия
26 ноября 2024 в 16:36