МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию связной речи в младшей группе по сказке «Теремок»

Нина Вороная
Конспект НОД по развитию связной речи в младшей группе по сказке «Теремок»

Тема «Составление описательного рассказа о животных»

Цель. Учить составлять короткий рассказ с опорой на мнемодорожку; закреплять точные названия животных; использовать слова, обозначающие качество и действие.

Ход. Выставляется макет теремка. Рядом прикрепляется схема - мнемодорожка для описания животного. Воспитатель берет на себя роль животного, первым поселившегося в теремке. Он просит детей описать животных. В начале инсценировки воспитатель может дать образец описания внешнего вида от имени своего героя, используя мнемодорожку, где схематично обозначены название, признаки и действия животного. Например, «Я – мышка-норушка. Я – серенькая, маленькая. У меня длинный хвостик, черные глазки-бусинки и носик. Я люблю грызть корки и сыр.»

Публикация «Конспект НОД по развитию связной речи в младшей группе по сказке „Теремок“» размещена в разделах

Каждый ребенок выбирает, каким животным он будет (можно надеть шапочки или взять в руки игрушку, картинку с изображением животного) В теремок могут приходить разные животные, не только те, которые в сказке. Описание является условием для того, чтобы попасть в теремок.

Ребенок. Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Воспитатель. Я мышка-норушка. А ты кто?

Ребенок. Я лягушка-квакушка.

Воспитатель. Расскажи про себя. Какая ты?

Ребенок. Я – лягушка-квакушка. Маленькая. Зеленая. У меня большие глаза. Я умею плавать и хорошо прыгать.»

Когда дети попадают в теремок, они могут имитировать движения своих героев. Воспитатель может предлагать различные ситуации и разыгрывать их вместе с детьми.

Публикации по теме:

Картотека дидактических игр по развитию связной речи в средней группе Эти игры позволят расширить словарный запас ребёнка, научат правильно сочетать слова в устной речи, активизируют коммуникативные навыки.

Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи в средней группе «Времена года»Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи в средней группе «Времена года» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, активизировать словарный запас по теме «Времена года». • Закреплять умение составлять.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект открытой НОД по развитию связной речи во второй младшей группе «Путешествие в Зимний лес» Видео Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Речевое развитие» (коммуникация).

Конспект открытого занятия по развитию связной речи в подготовительной группе В. В. Бианки «Музыкант» Цели: Продолжать учить детей пересказывать рассказ по частям. Задачи: • Развивающие Развивать способность детей обобщать и активизировать.

Конспект по развитию речи с использованием настольного театра «Теремок» для второй младшей группы Задачи:: Речевое развитие : Развивать речевую активность Развитие речи: Активизировать речь и формировать способность к диалогической речи;.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Конспект занятия по развитию связной речи для детей 5–7 лет «Петушок с семьёй» Тема: Обучение детей самостоятельному рассказыванию с элементами творчества Цели: 1. Учить составлять продолжение рассказа по предложенному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию связной речи в младшей группе по сказке «Теремок»
Опубликовано: 29 января 2021 в 20:13
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию связной речи в младшей группе по сказке «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Вороная в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД