Лаура Атетерова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Когда дети только начинают говорить, их речь почти никогда не бывает чистой, что объясняется недостаточным развитием органов артикуляционного аппарата: языка, губ, нижней челюсти и мягкого неба, а также незрелостью речевых зон коры головного мозга. К 4-5 годам... |
Уважаемые родители, для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях. Участие родителей в речевом развитии ребенка очень важно, оно не должно быть разовым. Каждая беседа с ребенком, речевая игра, упражнение –важная... |
Консультация учителя-логопеда для родителей ( законных представителей) группы компенсирующей направленности ( для детей с ТНР) на тему «Роль семьи в автоматизации поставленных звуков в домашних условиях» Уровень развития ребенка в первую очередь зависит от той... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях». Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное развитие Ведущая образовательная область: - коммуникация Цель: научить правильно... |
Открытое индивидуально-подгрупповое занятие на автоматизацию звука «Р» Тема: «Азбука безопасности на дороге» Цель: Автоматизация звука «Р». Закреплять умение детей отвечать полным ответом на вопрос. Образовательные задачи: 1. Расширить представления детей о... |
Подготовительный этап Артикуляция. Совокупность движений и положений органов речи - губ, языка и т. п, необходимая для образования звуков. Выработка правильной артикуляции нарушенного звука возможна при наличии хорошо сформированной артикуляционной моторики, т. е.... |
Успешное развитие речи в дошкольном возрасте имеет решающее значение и от этого зависит адаптация ребенка к школе. Дети с нарушением устной речи при поступлении в школу испытывают определенные трудности в овладении письмом и чтением. Таким детям следует вовремя... |
Цель: Автоматизировать звук [л’] в словах. Задачи: Коррекционная: - выработать правильный артикуляционный уклад при произношении звука [л’]. Обучающая: - согласовывать имена существительные с числительными; - активизировать словарь по теме «Фрукты». Развивающая: -... |
Подготовила: учитель-логопед Крестинина А. Ю. Тема: Звук [р]. Цель: автоматизировать изолированный звук [р]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного звука [р]; - активизировать словарный запас по теме:... |
Урок чтения в 1 классе. Тема: «Дифференциация букв с-з». Цели: дифференциация букв и звуков з - с Задачи: - закреплять умение различать звуки [З]-[С] на слух, в слогах и словах; - уточнять характеристику звуков [З] и [С]; - развивать умение соотносить звуки... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Урок ИЗО «Букет для мамы»
26 января 2025 в 23:33
Конспект занятия во второй младшей группе «Насекомые»
26 января 2025 в 23:24
Конспект занятия-забавы для детей раннего возраста «Веселый...
26 января 2025 в 23:22
Презентация проекта «Подвижные игры для детей младшего...
26 января 2025 в 23:18
Нравственное воспитание дошкольников в семье
26 января 2025 в 23:18