МААМ-картинки

Анастасия Денищенко. Блог

Автор блога: Анастасия Денищенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Нарушение словообразования у детей с общим недоразвитием речи
Анализ литературы, посвященной проблеме словообразования, показал, что изучение этой темы имеет давние традиции. Изучением словообразования занимались многие зарубежные и отечественные ученые. В их психолингвистических исследованиях признается тесная взаимосвязь...

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с ОНР с профессиями на примере произведения В. Маяковского «Кем быть?»
Мастер-класс для педагогов «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с профессиями на примере произведения В. Маяковского «Кем быть? " Цель: Познакомить с приёмами ознакомления детей старшего дошкольного возраста с общим...

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня посредством наглядного моделирования
В жизни человека речь выполняет важные функции – общения, передачи накопленного опыта, регуляции поведения и деятельности. Речь проходит сложный, последовательный путь развития, тесно связанный с общим психическим становлением ребенка. Анализ реальной ситуации,...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Профилактика аграмматической дисграфии у дошкольников с ОНР
ЦЕЛЬ: Устранение предрасположенности к нарушениям письменной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в рамках подготовки их к школе. ЗАДАЧИ: 1. Формирование звукопроизношения, уточнение артикуляции звуков. 2. Развитие фонематического...

Методическая разработка «Обучение выделению звука [т] из конца слова детей с ОНР 2–3 уровня речевого развития»
У детей с ОНР прослеживается недоразвитие фонематического восприятия. Их смазанная, непонятная речь не дает возможности для формирования четкого слухового восприятия и контроля за собственным произношением. Фонематическая сторона речи детей 2-3 уровня речевого...

Технология образовательного квеста в обучении грамоте детей с ОНР 5–6 лет «Поможем синичке»
Цель: обобщение и систематизация знаний детей о звучащем слове. Задачи: Образовательные задачи: • Закрепить умение проводить звуковой анализ слов, различать звуки по их качественной характеристике: гласные, твердые и мягкие согласные; определять местонахождение...

Конспект занятия «Развитие пространственных представлений у дошкольников с ОНР посредством игровых технологий»
Конспект фронтального логопедического занятия “Развитие пространственных представлений посредством игровых технологий” Учитель–логопед: Курганова Марина Юрьевна...

Темпо-ритмические нарушения у дошкольников с ОНР
Нарушение темпо-ритмической организации речи – это сложное психофизиологическое расстройство, связанное с искажением речевой плавности. Сочетание и чередование ударных и безударных слогов, а также их соотношение называется ритмом речи. Темп – это степень быстроты...

Игровые упражнения по формированию навыка словообразования существительных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Образование уменьшительно-ласкательных существительных с суффиксами: -к-, -ик-, -чик-. «Назови ласково» Логопед предлагает детям пригласить в гости куклу. Кукла маленькая, и ее можно назвать «куколка». Все предметы для куколки тоже маленькие и поэтому их надо...

Система коррекционной работы по развитию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
Первый год обучения. Основные задачи: 1. Воспитание активного произвольного внимания к речи, совер-шенствование умения вслушиваться в обращенную речь, понимать ее содержание, слышать ошибки в чужой и своей речи. 2. Совершенствование умения отвечать на вопросы...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД