![]() | Анастасия Денищенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Анализ литературы, посвященной проблеме словообразования, показал, что изучение этой темы имеет давние традиции. Изучением словообразования занимались многие зарубежные и отечественные ученые. В их психолингвистических исследованиях признается тесная взаимосвязь... |
Мастер-класс для педагогов «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с профессиями на примере произведения В. Маяковского «Кем быть? " Цель: Познакомить с приёмами ознакомления детей старшего дошкольного возраста с общим... |
В жизни человека речь выполняет важные функции – общения, передачи накопленного опыта, регуляции поведения и деятельности. Речь проходит сложный, последовательный путь развития, тесно связанный с общим психическим становлением ребенка. Анализ реальной ситуации,... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
ЦЕЛЬ: Устранение предрасположенности к нарушениям письменной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в рамках подготовки их к школе. ЗАДАЧИ: 1. Формирование звукопроизношения, уточнение артикуляции звуков. 2. Развитие фонематического... |
У детей с ОНР прослеживается недоразвитие фонематического восприятия. Их смазанная, непонятная речь не дает возможности для формирования четкого слухового восприятия и контроля за собственным произношением. Фонематическая сторона речи детей 2-3 уровня речевого... |
Цель: обобщение и систематизация знаний детей о звучащем слове. Задачи: Образовательные задачи: • Закрепить умение проводить звуковой анализ слов, различать звуки по их качественной характеристике: гласные, твердые и мягкие согласные; определять местонахождение... |
![]() |
Нарушение темпо-ритмической организации речи – это сложное психофизиологическое расстройство, связанное с искажением речевой плавности. Сочетание и чередование ударных и безударных слогов, а также их соотношение называется ритмом речи. Темп – это степень быстроты... |
Образование уменьшительно-ласкательных существительных с суффиксами: -к-, -ик-, -чик-. «Назови ласково» Логопед предлагает детям пригласить в гости куклу. Кукла маленькая, и ее можно назвать «куколка». Все предметы для куколки тоже маленькие и поэтому их надо... |
Первый год обучения. Основные задачи: 1. Воспитание активного произвольного внимания к речи, совер-шенствование умения вслушиваться в обращенную речь, понимать ее содержание, слышать ошибки в чужой и своей речи. 2. Совершенствование умения отвечать на вопросы... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «Влияние художественной...
29 июля 2024 в 00:14
Лето прекрасная пора!
28 июля 2024 в 23:59
Методическая разработка «Игры и упражнения на межполушарное...
28 июля 2024 в 23:32
«Наставничество, как инструмент профессионального роста...
28 июля 2024 в 23:12
Конспект занятия в подготовительной группе «Эколята —...
28 июля 2024 в 22:54