Ольга Фадина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук Ц» в средней группе Кузнецова Татьяна Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук Ц» в средней группе Цель: автоматизировать звук [ц]. Основные задачи: -упражнять детей в произнесении звука «ц» ( изолированного,... |
«Звуковая культура речи: звук ц» Цели: развивать звуковую культуру речи и обогащать словарь детей. Задачи: Образовательные: Упражнять детей в произнесении звука ц ( изолированного, в слогах, в словах. Учить различать слова, начинающиеся со звука ц , ориентируясь не... |
Тема: Подготовка к обучению грамоте. Цель: Познакомить с мягким согласным звуком «Ч» Задачи: 1. Обучающая: развивать умение проводить звуковой анализ слов, различать звуки по их качественному составу, умение составлять звуковые схемы. Упражнять в деление слов на... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Задачи: Упражнять детей в произнесении звука «ц» изолированного, в слогах и словах. Учить различать слова со звуком «ц». Развивать фонематический слух, мелкую моторику рук, подвижность языка. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Материал: кукла Буратино, схемы... |
Тема: «Постановка звука Ч». Задачи: Постановка отсутствующего звука «Ч». Цели занятия: - Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука «Ч». - Укрепить мышцы языка посредством выполнения артикуляционной гимнастики. - Закрепление правильного... |
Фронтальное занятие для детей подготовительной группы Тема: Закрепление звука [Ц] и буквы Ц. Цель: Закрепление правильного произношения звука Ц в словах, предложениях. Задачи: I. Коррекционно-образовательные: Закрепление знаний детей о звуке [Ц] и букве Ц:... |
Цель: Развивать звуковую культуру речи и обогащать словарь детей. Задачи: - Упражнять детей в правильном произнесении звука «ц» как в изолированной позиции, так и в звукосочетаниях, словах. - Учить различать слова со звуком «ц», - Развивать фонематический слух,... |
Цель: формирование и расширение семантического поля слова «чай». Задачи: автоматизация звука [ч] в слогах, словах, речи; уточнять знания о чае, чайной посуде; - совершенствовать навыки словоизменения, словообразования; - развивать артикуляционную моторику, речевое... |
Программное содержание: 1. Упражнять детей дифференцировать звуки [с], [ц] на слух и в собственной речи, отчётливо произносить слова и фразы с этими звуками. 2. Упражнять в определении позиции звука в слове. 3. Закреплять умение изменять темп речи и силу голоса,... |
Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ц» Программное содержание: закрепить правильное произношение звуков с-ц; учить детей дифференцировать эти звуки: различать в словах, выделять в чтении скороговорки; развивать чувство юмора; воспитывать интерес к... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интервьюирование как образовательный прием в детском саду
25 ноября 2024 в 12:18
Конспект подгруппового логопедического занятия с ребенком c...
25 ноября 2024 в 12:17
Конспект занятия в младшей группе по аппликации на тему...
25 ноября 2024 в 12:15
Фотоотчет «Ложечка точёная — ручка золочёная»
25 ноября 2024 в 12:13
Сценарий праздника ко Дню матери в подготовительной группе
25 ноября 2024 в 12:10