Лучший педагог года

Гусейнова Тетейханум. Блог

Автор блога: Гусейнова Тетейханум
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Артикуляционная гимнастика и ее значение в преодолении нарушений звукопроизношения
Нарушение звукопроизношения у детей в любом возрасте связано, так или иначе, с проблемами в строении и подвижности артикуляционного аппарата: губ, языка, мягкого неба, мышц щек, мимической мускулатуры. Порой взрослому кажется, что это неважно, и они не обращают...

Родительское собрание в средней группе «Возрастные особенности детей 4–5 лет»
Родительское собрание в средней группе «Возрастные особенности детей 4–5 лет» Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; повышение педагогической культуры родителей; дать знания родителям о среднем возрасте детей и их отличительных особенностях....

Театрализованная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья как средство социальной адаптации
Дети с ограниченными возможностями ( ОВЗ) – это дети, имеющие различные отклонения психологического и физического плана, которые обуславливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь. Работая с детьми ОВЗ надо стремиться научить детей...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Музыкотерапия как средство взаимодействия на эмоциональную сферу детей дошкольного возраста с нарушением речи
Музыкотерапия как средство взаимодействия на эмоциональную сферу детей дошкольного возраста с нарушением речи. Современная специальная психология и педагогика в значительной степени ориентированы на использование в коррекционной работе музыкотерапии как важного...

Сценарий праздника «День знаний» для детей с ОВЗ
Сценарий праздника «День знаний! » 1. Играет музыка входит осень. О. : -Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Здравствуйте взрослые! -Ребята вы меня узнали? Кто я? -Я, волшебница Осень! Правильно! -Ребята! Вот и пролетело наше веселое, теплое лето. Встречаем мы с...

Использование «тактильных дощечек» на занятиях по мнемотехнике для развития связной речи у детей с нарушением зрения
В современном мире особую значимость приобретает проблема сложного дефекта зрения, при котором нарушения речи сопровождаются другими отклонениями психического развития. Зрительные нарушения осложняют формирование речи. У детей с амблиопией и косоглазием низкая...

Комплексно-тематическое планирование работы в средней группе компенсирующей направленности с детьми с ОВЗ
Сентябрь 1 неделя. Тема недели: "Группа детского сада / Обследование" Развернутое содержание работы: Познакомить детей с групповой комнатой, с игровыми зонами; объяснить, для чего нужны те или иные предметы, где и как хранятся; уточнить правила поведения во время...

Реализация творческого, логопедического проекта «Моя любимая гласная буква» с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
Учитель-логопед: Петрова И. Ю. МБДОУ №156, Мурманск Реализация творческого, логопедического проекта «Моя любимая гласная буква» с детьми дошкольного возраста с ОВЗ Цель: формирование звукобуквенной связи и зрительного образа буквы. Задачи: - создать положительную...

Темпо-ритмические нарушения у дошкольников с ОНР
Нарушение темпо-ритмической организации речи – это сложное психофизиологическое расстройство, связанное с искажением речевой плавности. Сочетание и чередование ударных и безударных слогов, а также их соотношение называется ритмом речи. Темп – это степень быстроты...

Творческий отчёт кружка «Умелые ручки» для детей подготовительной группы с ОВЗ
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам посмотреть творческий фотоотчет креативного кружка "Умелые ручки" Нам всем известно, что «Ум ребенка находится на кончиках его...

Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День
Посвящается памяти А. С. Пушкина!
Праздник фасоли и горошинки!
Путешествуем в прошлое утюга!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД