Андрей Копытин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
Лексическая тема: Зимующие птицы Разделы Содержание Развитие общей и мелкой моторики 1. Речь с движением "Снегири" Вот на ветках, посмотри, Хлопать опущенными руками по бокам. В красных майках снегири. Делать наклоны головой вправо-влево Распушили пёрышки, Греются... |
Вид проекта : познавательно-исследовательский, творческо-информационный, социальный. Сроки реализации: Средней продолжительности: Январь-февраль. Участники проекта: дети , воспитатели, учитель-логопед. Проектная идея: Конкретизировать представление детей о зиме,... |
Лексическая тема: Домашние птицы Разделы Содержание Развитие общей и мелкой моторики 1. Речь с движением "Птичий двор" Индюки шагали, весело болтали: - Бл-бл-бл, бл-бл-бл! Дети идут по кругу. Наши уточки с утра: - Кря-кря-кря, кря-кря-кря! Дети идут "утиным"... |
Логопедия. Работа логопеда
Учитель-логопед: Петрова И. Ю. МБДОУ №156, Мурманск Реализация творческого, логопедического проекта «Моя любимая гласная буква» с детьми дошкольного возраста с ОВЗ Цель: формирование звукобуквенной связи и зрительного образа буквы. Задачи: - создать положительную... |
Цель: Создание социальной ситуации развития у детей дифференцированной работы органов артикуляционного аппарата посредством логопедической ритмики в музыкальной деятельности. Задачи: Способствовать развитию у детей тактильного восприятия, координации движений и... |
Речевая функция является одной из важнейших функций человека. В процессе речевого развития у него формируются высшие психические формы познавательной деятельности, способность к понятийному мышлению. Овладение речью способствует осознанию, планированию и регуляции... |
На сегодняшний день у детей с ОНР в той или иной степени выражены нарушения слоговой структуры слова. Слоговая структура – взаиморасположение и связь слогов в слове. Нарушение слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР – одна из причин дисграфии и дислексии у... |
Уважаемые родители, впереди новогодние каникулы! Перед каникулами мне хотелось бы напомнить Вам о том, что сформированные в течение первой половины учебного года навыки ( артикуляционные уклады, поставленные звуки ) за период каникул могут укрепиться, но и могут... |
Лексическая тема: «Зима» Разделы Содержание Развитие общей и мелкой моторики Координация речи с движением: "Снеговик пропал" Снеговик в лесу пропал Поднимают обе руки вверх, пальцы раскрыты, руки скрещены Он куда-то убежал. изображают бег Может, испугался волка?... |
Тема: «Домашние животные зимой» Разделы Содержание Развитие общей и мелкой моторики 1. речь с движением «Как мы поили телят». Стало жарко, словно в печке, замолчали птицы. Дети идут по кругу. Мы телят погнали к речке – надо им напиться. Идут по кругу друг за... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция Даурский заповедник
11 января 2025 в 04:51
Рабочая программа по дополнительному образованию...
11 января 2025 в 02:03
Конспект занятия для детей раннего возраста (на свежем...
11 января 2025 в 01:54
Индивидуальный исследовательский проект «Почему «Дышит»...
11 января 2025 в 01:37
Проектная работа во второй младшей комбинированной группы...
11 января 2025 в 01:30