Светлана Чикатуева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Дидактическая игра «Какой фигуры не хватает? » Цель: Закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании, найти закономерность и вставить недостающую фигуру в пустое окошко. Материалы: Карточки с геометрическими фигурами из фетра. Ход... |
Логико-математические задания и упражнения в движениях и играх. Строевые упражнения 1. По порядку номеров расчитайся! Направо! Кругом! Налево! 2. На 1-2-3 расчитайся! 3-и номера 4 шага вперед! 2-е номера 3 шага вперед! 1-е номера 1 шаг вперед! На вытянутые руки... |
Программное содержание: Обучающие задачи: • Упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10. • Закреплять умение сравнивать два числа, используя знаки больше, меньше, равно. • Закреплять представления детей о геометрических фигурах: Закреплять состав числа 6... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: формировать у детей подготовительной к школе группы умение составлять числа из двух меньших чисел, используя ломаные линии. Задачи: - учить детей составлять... |
Лэпбук– современная технология формирования элементарных математических представлений. Выполнила воспитатель Тогунова Е. М . В связи с внедрение ФГОС каждый... |
Задачи: 1) формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; 2) формировать умение выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать; 3) воспитывать уважительное отношение детей к друг другу. Методы и приемы: ( Показ... |
«Математическая яблонька» ( многофункциональное пособие) Цель: -Формировать у детей представления о количестве предметов «один-много»; - Формировать умение детей... |
Математическая игра "Рыболовы" направлена на формирование и отработку вычислительных навыков. Дидактическая цель игры: закреплять приемы сложения и вычитания в пределах... |
Задачи: Учить сравнивать предметы по ширине, длине, используя приемы наложения и приложения, обозначать результат сравнения словами: широкий-узкий, шире- уже, длинный -короткий, длиннее- короче. Закрепить основные цвета: красный, синий, желтый, зеленый. Раздаточный... |
Цель: продолжать учить решать арифметические задачи, закреплять умение измерять объём жидких веществ с помощью условной меры. Демонстрационный материал: песочные часы с интервалом в 5 минут, книга со стихами о геометрических фигурах, карточки с цифрами от 0 до 9 (... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Чтение русских народных сказок как средство приобщения к...
23 декабря 2024 в 12:15
Многофункциональное пособие «Шумелки» для детей раннего...
23 декабря 2024 в 12:12
Развлечение для детей и родителей «Семья — это главное»
23 декабря 2024 в 12:07
Нетрадиционные формы логопедической работы с детьми с ОНР
23 декабря 2024 в 12:07
«Пальчиковая гимнастика, как средство, развития мелкой...
23 декабря 2024 в 12:07