Марина Исаева
Картотека дидактических игр по ФЭМП (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Какой фигуры не хватает?»
Цель: Закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании, найти закономерность и вставить недостающую фигуру
в пустое окошко.
Материалы: Карточки с геометрическими фигурами из фетра.
Ход игры: Воспитатель дает задание детям: «У вас на столах лежат карточки, на которых нарисованы геометрические фигуры, найдите какие геометрические фигуры пропущены?
Публикация «Картотека дидактических игр по ФЭМП (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Темочки
Дидактическая игра «Разложи пуговицы»
Цель: Сформировать представление о форме и размере предметов.
Материалы: Тарелочки, набор пуговиц из картона разных форм и размера.
Ход игры: Предлагают ребенку разложить на тарелочки пуговицы одной формы и одного размера (круглые- большие, треугольные –маленькие и т. д.).
Дидактическая игра «Застежки - трансформеры»
Цель: Формирование навыков в самообслуживания по застегиванию пуговиц; развитие мелкой моторики рук, воображения и образного мышления.
Материалы: Полоски из фетра разных цветов. На каждой полоске с одной стороны пришита пуговица, на другой прорезана петля.
Ход игры: Предлагаю детям соединить дорожки разные по длине, цвету, домики разные по высоте, солнышко, геометрические фигуры и другие конструкции по воображению ребенка.
Дидактическая игра «Собери яичко»
Цель: Закреплять умение складывать целое изображение из несколько частей, развивать зрительное восприятие мелкую моторику рук, координацию движений.
Материалы: Яички разных цветов, разрезанные на несколько частей.
Ход игры: Предложить детям найти недостающую деталь. Соединить в целое яичко.
Дидактическая игра «Собери бусы»
Цель: Развитие мелкой моторики рук; знание основных цветов и их оттенков; закрепление умения раскладывать в ряд по образцу (слева – направо) Собрать бусы на шнурок.
Материалы: Круги «бусы» разных цветов из фетра; шнурки; карточки с примерами нанизывания «бус».
Ход игры: Предложить детям собрать бусы глядя на образец.
Дидактическая игра «Болтики и гаечки»
Цель: Развитие чувства величин; усвоение понятий «большой», «средний», «маленький»; развитие мелкой моторики пальцев.
Материалы: Болты и гайки разного размера.
Ход игры: Предлагаю ребенку подобрать гайку подходящего размера и закрутить.
Дидактическая игра «Математические планшеты»
Цель: Способствовать познавательно – математическому развитию детей. Материалы: математические планшеты с развивающими играми.
Ход игры: Предложить детям выбрать развивающий планшет. Ребёнок не просто может поиграть, организовать свою самостоятельную деятельность с помощью этого дидактического пособия, но и с пользой провести своё время.