Галина Котельникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла и подарки принесла» Цель : • Формировать умение определять количество предметов «один», много», «ни одного» и выражать результаты... |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Цель: учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приёмы наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже. Продолжать учить сравнивать две равные... |
Конспект ОД по ФЭМП на тему: "Робопчелка Жужа знакомится с треугольником" для детей второй младшей группы Цель: Формирование представлений о сенсорном эталоне... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Занятие по ФЭМП и развитию мелкой моторики во второй младшей группе на тему: «Лесное путешествие» Образовательные задачи: - Развивать у детей мелкую моторику рук и пальцев. - Закрепление цветов - закреплять умение различать по величине предметы, используя слова... |
Программное содержание: Систематизация математических знаний детей на основе дидактических игр и упражнений. Образовательные задачи: Продолжать учить считать в пределах десяти в прямом и обратном порядке. Совершенствовать умение различать и называть знакомые плоские... |
Занятие по математике. ( Средняя группа) Ватулина И. А. Цель:1. Уточнение полученных знаний, представлений, умений, которые они получили на занятиях по математике. Закрепить умение ориентироваться в пространстве. Уточнить знания о прямом счете в пределах 5, умение... |
Задачи: -закреплять умение счета до 5 в прямом порядке, пользуясь правильными приемами счета: называть числительные по порядку; -закреплять представление геометрических фигурах ( квадрат, прямоугольник) -закреплять умение отсчитывать предметы из большего... |
Цель: продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько? », «Какое число больше? », «Какое число меньше? », «На сколько число… больше числа…», «На сколько число… меньше числа…»;... |
Задачи: 1. Совершенствовать счётные навыки в пределах 10. 2. Дать представление о составе числа 5 из двух меньших чисел ( 1 и 4, 4 и 1, 2 и 3, 3 и 2. 3. Закрепить знания детей о диких и домашних животных, птицах. 4. Развивать логическое мышление – определять... |
Программное содержание: Продолжать учить отгадывать математическую загадку; определять, какой надо знак писать в примере ( «плюс», «минус») ; составлять число 9 из двух меньших чисел, записывать результаты составления. Развивать умение дорисовывать треугольники до... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эмоциональное развитие детей с интеллектуальной...
22 ноября 2024 в 10:13
«Экологическая сказка — результативный метод экологического...
22 ноября 2024 в 10:10
Особенности развития детей шестого года жизни. Методические...
22 ноября 2024 в 10:09
Когда нужно идти к логопеду
22 ноября 2024 в 10:07
Фотоотчет об участии в семинаре «Инновационные технологии в...
22 ноября 2024 в 10:07