Лучший педагог года Итоги 2024

НАТАЛЬЯ КАРАУЛОВА. Блог

Автор блога: НАТАЛЬЯ КАРАУЛОВА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Педагогический совет «Организация сопровождения детей с ОВЗ»
Цель: выявление уровня знаний и сформированности профессиональных трудовых действий педагогов для решения задач профессиональной деятельности в области организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Мир особого ребёнка — он закрыт...

Каталог игр и упражнений для развития регулятивных умений у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста
Игры и упражнения на развитие регулятивных умений у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста. «Пол – нос – потолок» Цель: развитие пространственного восприятия, произвольного внимания Педагог произносит «пол», «нос», «потолок» и вместе с детьми указывает на них...

Профилактика речевых нарушений у детей младшего возраста в условиях семьи
Раннее детство — это особенный период в жизни ребенка, когда происходит его стремительное психическое и физическое развитие — основа и потенциал дальнейшего формирования и становления ребенка как личности. При ежегодном логопедическом обследовании речи детей средних...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Опыт работы «Инновационные подходы в обучении детей с ОВЗ»
Слайд №1 В современных условиях, когда дети с ограниченными возможностями здоровья обучаются не в специализированных, а в обычных общеобразовательных детских садах вместе с их нормально развивающимися сверстниками, в специальных ( коррекционных) группах, необходим...

Логопедические технологии. Логоритмика: технология развития моторного и речевого ритмов у детей с нарушениями речи
https://www. nbcmedia. ru/books/item/129/ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Логоритмика: технология развития моторного и речевого ритмов у детей с нарушениями речи Фрагмент книги Электронное издание 230 руб Перейти к электронной версии переиздание Автор: Филатова Ю. О,...

ИОМ на ребенка с эмоционально-волевыми нарушениями с использованием STEM-технологий
ФИО ребенка: Дмитрий Ильич С. ДАТА РОЖДЕНИЯ: 11 мая 2017г. МАТЬ: Анна Сергеевна С, средне - специальное образование, домохозяйка. ОТЕЦ: Илья Владимирович с, средне - специальное образование, АПК «Линец», боец. В данный момент родители находятся в разводе, ребенок...

Интегрированное занятие по сказкотерапии в группе ОВЗ «В гостях у сказки»
Вид занятия: закрепление ранее приобретённых навыков. Цель: Формировать умение узнавать персонажей из прочитанных сказок. Задачи: Образовательные задачи: Закреплять с детьми умение узнавать по внешнему виду персонажей из сказок; Формировать умение вести диалог с...

Перечень бесед с родителями, воспитывающими детей с ЗПР
Для работы с родителями, воспитывающими детей дошкольного возраста с ЗПР, а также для понимания родителями целей, задач, особенности взаимодействия со своим ребенком, можно провести ряд бесед. Беседа №1. Особенности детей с ЗПР. Цель: Рассказать родителям о...

Профилактика ЗОЖ для обучающихся 9–10 класса в школе — интернате для детей с ОВЗ «Оставьте курение в прошлом»
Сегодня у нас в очередной раз проводится Всемирный день борьбы с курением под девизом: «Оставьте курение в прошлом! ». Вед 1: Сейчас мы спокойно стоим или сидим рядом с человеком, пускающим табачный дым. А ведь при курении 80 процентов из четырех тысяч отравляющих...

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком, имеющим интеллектуальное нарушение с 1 уровнем речевого развития
«Прогулка с куклой Аней» Цель: 1. Развивать понимание обращенной речи, понимание предлогов «на», «под». 2. Развивать артикуляционную моторику, мелкую и общую моторику; развивать дыхание. 3. Повторить тему «Домашние животные». 4. Закрепить гласные буквы и их звуки....

Календарь
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!
06 февраля 2025 четверг
Поздравляем солдат с Днем Защитника Отечества!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД