![]() | Наталья Соловьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Актуальность проблемы нарушений письменной речи у младших школьников возрастает в связи с тем, что в последние годы увеличивается число учащихся с нарушением в развитии, в том числе с задержкой психического развития. Право на образование лиц с задержкой... |
https://www. nbcmedia. ru/books/item/129/ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Логоритмика: технология развития моторного и речевого ритмов у детей с нарушениями речи Фрагмент книги Электронное издание 230 руб Перейти к электронной версии переиздание Автор: Филатова Ю. О,... |
Проблемой изучения общения и коммуникации занимались многие исследователи, среди них Б. Г. Ананьев, А. Н. Леонтьев, Б. Ф. Ломов, Ю. С. Крижанская, В. П. Третьяков, В. В. Юрчук и др. И каждый рассматривал данные понятия со своей точки зрения. Общение — это... |
ОНР, нарушение речи
Одним из новых направлений в коррекционной работе с детьми является смехотерапия. Положительное влияние смеха на физиологию описывал еще Гиппократ, а в 1970-е годы в Америке появилась наука о смехе — геотология. Ее исследования показали, что смех очень полезен для... |
![]() |
Конспект по проведению совместной образовательной деятельности для детей 6 лет с общим недоразвитием речи «В поисках медвежонка» Автор конспекта Телепнева Анастасия Александровна Участники совместной образовательной деятельности: дети с ОНР 6 лет Речевое развитие:... |
Цели занятия: Образовательные: - Расширять и активизировать словарь по теме «Овощи». - Закреплять понятие цвета и формы. - Составлять согласованные словосочетания. - Выделять начальный звук в сильной позиции из состава слова. - Пересказывать сказку по схеме. -... |
Одним из основных направлений модернизации специального образования является ранняя предупреждающая помощь детям на основе своевременного выявления нарушений в развитии ( Н. Н. Малофеев, 2003. Это обусловлено возрастающей ценностью раннего возраста как сензитивного... |
Коррекционно- развивающие задачи: Развивать речь детей, слоговую структуру слов. Развивать словарный запас детей. Развивать у детей диафрагмальное дыхание, слуховое внимание, общую моторику, мимику, моторику артикуляционного аппарата. Развивать просодику речи.... |
Речь ребенка с интеллектуальной недостаточностью с возрастом постепенно развивается, но все же остается своеобразно нарушенной. С приближением к школьному возрасту встает вопрос об обучении и ребенок попадает к логопеду. Анализ речи обнаруживает бедность и... |
Календарь
04 марта 2025 вторник
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Тыква, клад витаминов»
3 марта 2025 в 01:40
Конспект занятия педагога-психолога с детьми средней группы...
3 марта 2025 в 01:20
Проект «Геокешинг — путь к успеху» в старшей группе
3 марта 2025 в 01:08
Фетровое пано ’Кошкин дом’ — дидактическая игра по обучению...
3 марта 2025 в 00:22
Выставка творческих работ «Широкая Масленица»
2 марта 2025 в 23:58