МААМ-картинки

Дарья Ли. Блог

Автор блога: Дарья Ли
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Занятие по автоматизации и дифференциации заднеязычных звуков [К], [Г], [Х] в словах и предложениях «Что делает Баба Капа»
Из моего опыта работы я могу сделать вывод, что за последние несколько лет увеличилось количество детей с трудностями заднеязычных звуков. Если исключить патологии, в...

Конспект занятия по заданию логопеда «Автоматизация звука [л]»
МДОАУ «Детский сад компенсирующего вида №33» Тема: Автоматизация звука «Л» по заданию логопеда Выполнила: педагог Iкатегории Губская О. В. Оренбург Содержание 1 Организация деятельности, сюрпризный момент. 2 Упражнение на расслабление артикуляционного аппарата( 4...

Игра для автоматизации звука [Р]
Советы логопеда. Учитель-логопед Телявкабулова Гузель Рамазановна Автоматизация звука Р. Этап автоматизации поставленных звуков отличается большой трудоемкостью и...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] с использованием песка»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко»» Октябрьского района Курской области Конспект индивидуального...

Мини-проект «Артикуляционная гимнастика — эффективное средство развития воображения и звукопроизношения»
по Кудрявцеву В. Т Тема проект а: [/b] «Артикуляционная гимнастика – эффективное средство развития воображения и звукопроизношения». Тип проекта: краткосрочный, педагогический, индивидуальный. Участники проекта: учитель-логопед, дети, родители....

Подгрупповое логопедическое занятие по теме «Дифференциация звуков [д]-[т] и букв д-т на письме»
Подгрупповое логопедическое занятие по теме: «Дифференциация звуков [д]-[т] и букв д-т на письме» Стрельникова М. Н, учитель-логопед Цель: формирование навыков дифференциации звуков и букв Д-Т в устной и письменной речи. Задачи: • учить детей различать звуки д-т в...

Обеспечение персонализации и дифференциации развития дошкольников средствами технологии В. В. Воскобовича
На современном этапе развития дошкольного образования большое внимание уделяется коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими различные нарушения в речевой сфере. Тяжесть речевого дефекта детей с общим недоразвитием речи предполагает довольно длительный срок...

Автоматизация звука в играх
Автоматизация звука - это закрепление правильного произношения звука в речи. Чтобы добиться правильного звука, его нужно чётко и многократно повторять. Ребёнку должно...

Судоку как игровое средство на этапе автоматизации звуков
Игра Судоку известна нам с детства как числовая головоломка. Для логопедической работы с дошкольниками логическая игра была адаптирована: - сократилось количество квадратов на поле - цифры заменили на картинки. Так появились известные нам тематические судоку. Я...

Консультация для педагогов ДОУ «Профилактика нарушений звукопроизношения у дошкольников»
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД