Елена Галако. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Из моего опыта работы я могу сделать вывод, что за последние несколько лет увеличилось количество детей с трудностями заднеязычных звуков. Если исключить патологии, в... |
ЗАКРЕПЛЯЕМ ПРОИЗНОШЕНИЕ ТВЕРДОГО ЗВУКА [Г], УЧИМ ЗВУКОВОМУ АНАЛИЗУ Произнесите несколько раз слоги со звуком [г]. ГА – ГО – ГУ – ГЫ ГЭ – ГЫ – ГА – ГУ ГУ – ГО – ГА – ГЭ ГО – ГЭ – ГУ – ГА Произнесите столько раз слог -га-, сколько услышишь хлопков. Произнесите... |
Подгрупповое занятие в подготовительной группе. Дифференциация звуков [г] и [к]. Цели: Коррекционно –развивающие: Закреплять умение различать звуки [к] – [г] на слух, в слогах, словах, предложениях, тексте. Уточнять характеристику звуков. Звуко – буквенный... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Цель деятельности детей: Какой звук спрятался в посуде? Цель деятельности педагога: Уточнить представления детей о твёрдом звуке [к] и обозначении его буквой «К», познакомить детей с обобщающим определением «посуда», её предназначением. Решение программных задач... |
Цель: Создание условий для знакомства детей со звуками «К» и «Кь»; создать условия для умения детей давать акустико – артикуляционную характеристику звуков «К» и «Кь»; учить выделять среди других звуков; находить позицию звуков в словах; закрепить понятие «слог»;... |
Конспект подгруппового занятия по развитию фонематического слуха с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР Тема: дифференциация звуков Т – К Задачи: 1. Дифференциация правильно произносимых звуков звуков [к] – [т] на слух и в произношении. Сравнение артикуляции... |
ель: закреплять правильное произношение звука [г] в речи. 1. продолжать формировать умения определять наличие/ отсутствие звука г в словах, 2. развивать... |
Логопед: Султанова Фиалка ЦЕЛИ: Образовательная: 1. Дать понятие о механизме образования звука ( к. Коррекционная: 1. Развитие подвижности артикуляционного аппарата. 2. Уточнение движений органов артикуляции на данный артикуляционный уклад, для данного звука.... |
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Звуковая викторина: звуки Г, ГЬ и буква Г Учитель-логопед Геращенко Е. Е, МБДОУ № 8 «Крепыш» Задачи: Коррекционно-развивающие: познакомиться со звуками Г, ГЬ; учить выделять звуки... |
Звуки [К], [К’]; [К] — [К’]. Буква К Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка запоминать серию одинаковых по слоговой структуре слов. 2. Учить ребенка четко выполнять простые команды, связанные с ори-ентацией в пространстве. 3. Научить четко произносить... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Весёлые зимние каникулы с...
24 декабря 2024 в 05:30
Консультация «Как отвлечь ребенка от гаджетов»
24 декабря 2024 в 05:24
Проект «Музыкальные инструменты»
24 декабря 2024 в 04:58
Беседа «Накануне Нового года. История праздника» и...
24 декабря 2024 в 02:40
Рекомендации для воспитателей «Чем занять детей на зимних...
24 декабря 2024 в 00:16