Получи документы

Елена. Блог

Автор блога: Елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ж] в предложении и тексте»
Помоги жаворонку исправить предложения: Ёжик поймал Женю. Лужок выбежал на детей. Сапожки починили сапожника. Под желудями лежали дубы. Лыжня идёт по лыжнику. Флажок держит Жанну. Жора ест джем с пирожком. От одежды промок дождь. Пятый этаж живёт на Жене....

Мини-проект «Артикуляционная гимнастика — эффективное средство развития воображения и звукопроизношения»
по Кудрявцеву В. Т Тема проект а: [/b] «Артикуляционная гимнастика – эффективное средство развития воображения и звукопроизношения». Тип проекта: краткосрочный, педагогический, индивидуальный. Участники проекта: учитель-логопед, дети, родители....

«Речевой материал для автоматизации звука [р]»
Речевой материал для автоматизации звука Р АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Р] В СЛОГАХ И СЛОВАХ С СОЧЕТАНИЕМ-ДР- Произносить ( читать) слоги чётко произнося звук [Р] дра-дры-дро-дру дры-дро-дру-дра дро-дру-дра-дры дру-дра-дры-дро Произносить ( читать) слова чётко произнося...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Игра для автоматизации звука [Р]
Советы логопеда. Учитель-логопед Телявкабулова Гузель Рамазановна Автоматизация звука Р. Этап автоматизации поставленных звуков отличается большой трудоемкостью и...

Конспект образовательной ситуации «Поможем девочке Свистелочке. Дифференциация звуков [C] — [С’] в слогах, словах, фразах»
1. Образовательная область: речевая. 2. Тема образовательной ситуации: « Поможем девочке Свистелочке» Дифференциация звуков [С] – [Сь] в слогах , словах, фразах. Цель: Закрепить навык четкого произношения и различения звуков [С]-[Сь] в слогах, словах, фразах. 3....

Занятие по автоматизации и дифференциации заднеязычных звуков [К], [Г], [Х] в словах и предложениях «Что делает Баба Капа»
Из моего опыта работы я могу сделать вывод, что за последние несколько лет увеличилось количество детей с трудностями заднеязычных звуков. Если исключить патологии, в...

Мастер-класс на тему «Использование игровых технологий в коррекции звукопроизношения у детей с ТНР»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Скажите , что является ведущим видом деятельности в детском возрасте и позволяет ребёнку максимально получить удовольствие от жизни , а также даёт ему возможность всесторонне развиваться? ( Игра) Без игры нет, и не может быть...

Конспект НОД по звуковой культуре речи «Дифференциация звуков [с]-[ц]»
Программное содержание: 1. Упражнять детей дифференцировать звуки [с], [ц] на слух и в собственной речи, отчётливо произносить слова и фразы с этими звуками. 2. Упражнять в определении позиции звука в слове. 3. Закреплять умение изменять темп речи и силу голоса,...

Речевой материал для автоматизации звука [Р]
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Р] В СЛОГАХ И СЛОВАХ С СОЧЕТАНИЕМ-ДР- Произносить ( читать) слоги чётко произнося звук [Р] дра-дры-дро-дру дры-дро-дру-дра дро-дру-дра-дры дру-дра-дры-дро Произносить ( читать) слова чётко произнося звук [Р] Драка, драный, драться. Драже,...

Технологическая карта образовательной деятельности «Дифференциация звуков [З]-[Ж]» в старшей группе
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 города Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан Технологическая карта образовательной деятельности «Дифференциация звуков [З]-[Ж]» в...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД