МААМ-картинки

Чеканова. Блог

Автор блога: Чеканова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Театральная постановка с детьми старшей группы компенсирующей направленности с диагнозом ОНР 3 уровня
По мотивам сказки "Как старик корову продавал" ( С. Михалков) На рынке корову старик продавал, Никто за корову цены не давал. Хоть многим была коровёнка нужна, Но, видно, не нравилась людям она. — Хозяин, продашь нам корову свою? — Продам. Я с утра с ней на...

Условия использования сказки для развития воображения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
1. Эмоциональный настрой детей для начала чтения сказки, дети должны находиться в хорошем настроении, в таком состоянии они максимально настроены на восприятие. 2. Для развития воссоздающего воображения очень важна визуализация образов. Для этих целей можно...

Конспект занятия с детьми старшей группы компенсирующей направленности (ОНР 3 уровня) «Путешествие в страну сказок»
Отрывок занятия по развитию театрализованных способностей у детей старшего дошкольного возраста. "Путешествие в страну сказок" Ход занятия Воспитатель входит в группу с рюкзаком. В: Здравствуйте, ребята, вы представляете, что случилось! Сегодня ночью с полки...

ОНР, нарушение речи

Особенности физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения развития речи
«Особенности физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения развития речи» Слайд 2 Физическое развитие детей дошкольного возраста закладывает основу для всестороннего развития, закаляет организм, способствует...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР в формате викторины «Звуки [Г], [Г’] и буква Г»
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Звуковая викторина: звуки Г, ГЬ и буква Г Учитель-логопед Геращенко Е. Е, МБДОУ № 8 «Крепыш» Задачи: Коррекционно-развивающие: познакомиться со звуками Г, ГЬ; учить выделять звуки...

Конспект логопедического занятия в средней группе «Перелетные птицы» для детей с общим недоразвитием речи
Конспект логопедического занятия в средней группе по теме "Перелетные птицы"для детей с общим недоразвитием речи. 1. Уточнить и расширить представления детей о перелетных птицах. 2. Развивать диалогическую речь детей. 3. Развивать общую и мелкую моторику,...

Использование наглядного моделирования в коррекции лексико-грамматических нарушений у детей с общим недоразвитием речи
Использование наглядного моделирования в коррекции лексико-грамматических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Работая с дошкольниками с различными речевыми нарушениями и сталкиваясь с проблемами в их обучении,...

Методы, средства и приёмы обучения рассказыванию старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
В трудах Тихеевой Е. И, Флериной Е. А, Пеньевской Л. А, Соловьевой О. И, Кониной М. М, Бородич А. М, Коротковой Э. П, Ушаковой О. С. и других показана роль рассказывания в развитии связности детской речи, раскрыто своеобразие использования приемов обучения разным...

Конспект по экологическому воспитанию в подготовительной группе с детьми ОНР «Юные экологи»
Возрастная группа: подготовительная к школе Ведущая образовательная область: «Познавательно-исследовательская» Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное. Цель: Формирование у детей бережного отношения к природным ресурсам....

Консультация для педагогов «Формирование связной речи у детей с ОНР»
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по вопросам коррекции речевого развития детей с ОНР. Задачи: способствовать уточнению имеющихся у педагогов знаний по вопросам формирования и развития связной речи у детей с ОНР; содействовать повышению...

Календарь
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД