Лилия Ульметаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия по познавательному развитию ( ФЭМП) в младшей группе Тема: «Большой – маленький». Цель: Закрепить умение различать контрастные по величине предметы. Задачи: Обучающие: Упражнять в умении сравнивать предметы, используя слова: большой, маленький.... |
Тема: «Осень в гости к нам пришла». Цель: Познакомить с признаками осени. Задачи: Обучающие: Учить описывать картину. Развивающие: Формировать умение слушать, Расширять словарь детей за счет глаголов: хмурится, задувает, пожухла, завяла; Закладывать основы... |
Задачи: образовательные: закрепить знания детей о гласных и согласных /твердых и мягких/ звуках, определении первого звука в слове. Совершенствовать произношение звуков Л-ЛЬ в чистоговорках. развивающие: упражнять детей в умении определять родовую принадлежность... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: развивать умения детей самостоятельно выполнять математические задания. Задачи: Закрепить и обобщить знания о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал) ; • Закрепить умение устанавливать соответствие между количеством предметов... |
Занятие по математике в подготовительной группе. Тема: «В поисках Золотой рыбки». Цели: закрепить с детьми умения по всему пройденному материалу: количественный и порядковый счет в пределах 10; знание геометрических фигур ( объёмные и плоскостные) ; сравнение двух... |
Сюжетно-Ролевые игры для детей старшего дошкольного возраста ( 5-7 лет) Спектр возможных игр у детей в 5, 6 и, тем более, 7 лет существенно расширяется. Играть можно практически в любые профессии, сказочных героев, которым легко дается подражание. В игровых... |
Цель: продолжить знакомство детей с лекарственным растением - крапивой. Задачи: Образовательные: познакомить с научным и народными названиями... |
Цель: Знакомство с петушиной семьей. Задачи: Продолжать учить внимательно рассматривать картину и отвечать на вопросы воспитателя. Развивать речь, внимание, мелкую моторику пальцев рук. Активизировать пассивный и активный словарь, обогатить его словами... |
Тема: «Что лучше: бумага или ткань? » Цель: Закрепить знания детей о свойствах бумаги и ткани. Задачи: Обучающие: Упражнять в умении сравнивать предметы, используя такие слова: гладкая, твердая, мягкая, с ворсинками, холодная, теплая. мокрая, шуршит; Упражнять в... |
Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: - познакомить детей с техникой правополушарного рисования; - учить создавать оригинальный рисунок, используя простые и доступные материалы. Оборудование и материалы: аудиозапись,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Декоративное рисование в ДОУ
1 декабря 2024 в 05:27
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе на...
1 декабря 2024 в 05:24
Фотоотчет. Обмен опытом работы в онлайн формате...
1 декабря 2024 в 05:14
«Лего как средство развития игровой деятельности у 2...
1 декабря 2024 в 04:51
Словесная игра для детей «Кузовок»
1 декабря 2024 в 03:26