ксения лунина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Цель: Создание условий для знакомства детей со звуками «К» и «Кь»; создать условия для умения детей давать акустико – артикуляционную характеристику звуков «К» и «Кь»; учить выделять среди других звуков; находить позицию звуков в словах; закрепить понятие «слог»;... |
ель: закреплять правильное произношение звука [г] в речи. 1. продолжать формировать умения определять наличие/ отсутствие звука г в словах, 2. развивать... |
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: Звук « К » Программные задачи: -Учить детей правильно и отчётливо произносить звук « К », упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний слов и несложных фраз ( из 2-4 слов. -Способствовать... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Конспект подгруппового занятия по развитию фонематического слуха с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР Тема: дифференциация звуков Т – К Задачи: 1. Дифференциация правильно произносимых звуков звуков [к] – [т] на слух и в произношении. Сравнение артикуляции... |
Конспект ООД по развитию речи. Дидактические игры и упражнения на произношение звуков «Дидактические игры и упражнения на произношение звуков. Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси» - первая младшая группа. Цель: Формировать у детей правильное и... |
Конспект занятия по обучению грамоте в средней группе. Тема: Звуки «К» и «кь». Цель: освоение действия звука в слове. Дифференциация твердых и мягких согласных звуков. Развитие умения подбирать слова заданным звукам. Развитие произвольных движений пальцев рук.... |
Цель: знакомство с буквой К к. Буква К и звук [к]. Задачи: Образовательные – знакомство с буквой Кк. Буква К и звук [к]. Формирование умения находить новую букву среди других букв алфавита, читать слоги и двусложные слова с ней. Формирование представления о... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте с использованием ростовой куклы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями... |
Подгрупповое занятие в подготовительной группе. Дифференциация звуков [г] и [к]. Цели: Коррекционно –развивающие: Закреплять умение различать звуки [к] – [г] на слух, в слогах, словах, предложениях, тексте. Уточнять характеристику звуков. Звуко – буквенный... |
Логопед: Султанова Фиалка ЦЕЛИ: Образовательная: 1. Дать понятие о механизме образования звука ( к. Коррекционная: 1. Развитие подвижности артикуляционного аппарата. 2. Уточнение движений органов артикуляции на данный артикуляционный уклад, для данного звука.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фольклорный праздник «Были бы казачки — казаки будут» в...
28 ноября 2024 в 23:07
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
Конспект занятия по ФЭМП «Длинный — короткий; длиннее —...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28